Мухтар-15 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Дело не тросике , ход курка меньше чем у рычага
Ну так замени курок. Оптимальный вариант, как уже выше сказано, курок от квадрика. Он подпружинен, имеет ограничитель, удобен и живуч. Квадрику 5 лет, за это время он прошел все круги ада, зеркал не одна пара сломана, панель не родная стоит, машинка тормозная меняна, рычаг сцепы менян, а курок родной функционирует.
 
Последнее редактирование:

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Ну так замени курок. Оптимальный вариант, как уже выше сказано, курок от квадрика. Он подпружинен, имеет ограничитель, удобен и живуч. Квадрику 5 лет, за это время он прошел все круги ада, зеркал не одна пара сломана, панель не родная стоит, машинка тормозная меняна, рычаг сцепы менян, а курок родной функционирует.
Ну это опять заказывать ждать, а когда в тундру то ездить, летом поменяю
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Поставили с сыном карбюратор " Иков" ... Скорость была 38 км\ч, стала 42 км\ч, причем это не совсем полный газ, а примерно 4\5. Максимум кратковременно 46 км\ч.
- ребяты, никому не советую перегружать движок по оборотам и по нагрузке, особенно без ЦР. Движок на это не рассчитан. Маслонасоса нет, смазка разбрызгиванием, значит коленвал не плавает в масле. Уже были случаи обрыва шатуна.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
С Крещением, люди добрые!
Насчет обрыва шатуна - люди экспериментировали без ЦР, гоняли движок то на предельных оборотах, то на максимальном моменте. Словили обрыв шатуна и руку дружбы. Сведения достоверные. Поэтому настоятельно рекомендую не перегружать ЦПГ движка. Он же изначально делался под низкооборотные аппараты типа снегоуборщиков, бензогенераторов и т.п.
 

МИХАИЛ-51

Участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
101
Реакции
6
Местонахождение
Оленегорск
Имя
Михаил
Техника
GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
А какие максимальные обороты можно держать на наших движках?
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э

МИХАИЛ-51

Участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
101
Реакции
6
Местонахождение
Оленегорск
Имя
Михаил
Техника
GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР

МИХАИЛ-51

Участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
101
Реакции
6
Местонахождение
Оленегорск
Имя
Михаил
Техника
GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
Да, без нагрузки (без цепи) Надо как-то замерить обороты на ходу.
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Постоянно читая нашу ветку, обратил внимание на периодические сообщения о казусах/проблемах пользователей с маслосистемай двигателя. Чаще всего упоминается датчик масла, который рекомендуется отключить теми, кто иже столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя по причине срабатывания датчика. В основном, наш двигатель испытывает калебания наклона по курсовой устойчивости, т.е. вперед - назад, реже по боковой, слева на право. Дополнительно, задняя часть гусеничного блока при движении по снегу всегда ниже передней, что в свою очередь при отсутствии маслонасоса, создает условия масляного голодания при отливе масла к задней стороне картера, провоцируя срабатывание датчика масла. Так вот, просматривая на досуге ролики в Ютубе, я обратил внимание на ВОТ ЭТОТ ролик про мотобуксировщик Бурлак М. В данном ролике, по времени 5:03 от начала, я увидел одно из решений проблемы срабатывания датчика мала и масляного голодания двигателя. Молодцы ребята делающие Бурлак М, мозговитые. Надо всего то поднять заднюю сторону двигателя на 10 градусов от горизонтали при зимней эксплуатации! При летней эксплуатации угол можно опустить в 0 градусов. Плюсы данного решения послушайте в ролике, с которыми я полностью согласен. Думаю, в этом решении есть "золотое зерно", а уж кто как поступит, решайте самостоятельно.
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Постоянно читая нашу ветку, обратил внимание на периодические сообщения о казусах/проблемах пользователей с маслосистемай двигателя. Чаще всего упоминается датчик масла, который рекомендуется отключить теми, кто иже столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя по причине срабатывания датчика. В основном, наш двигатель испытывает калебания наклона по курсовой устойчивости, т.е. вперед - назад, реже по боковой, слева на право. Дополнительно, задняя часть гусеничного блока при движении по снегу всегда ниже передней, что в свою очередь при отсутствии маслонасоса, создает условия масляного голодания при отливе масла к задней стороне картера, провоцируя срабатывание датчика масла. Так вот, просматривая на досуге ролики в Ютубе, я обратил внимание на ВОТ ЭТОТ ролик про мотобуксировщик Бурлак М. В данном ролике, по времени 5:03 от начала, я увидел одно из решений проблемы срабатывания датчика мала и масляного голодания двигателя. Молодцы ребята делающие Бурлак М, мозговитые. Надо всего то поднять заднюю сторону двигателя на 10 градусов от горизонтали при зимней эксплуатации! При летней эксплуатации угол можно опустить в 0 градусов. Плюсы данного решения послушайте в ролике, с которыми я полностью согласен. Думаю, в этом решении есть "золотое зерно", а уж кто как поступит, решайте самостоятельно.
Проблема датчика масла не в его установке! Проблема в его надежности. У меня в гараже, на идеально ровной поверхности, датчик блокировал двигатель. Масло залито по самое не хочу. И скорее всего, мне думается, косяк в электронной релюшке датчика. Ну и конечно каждый сам решает. Хочется ему на себе муху тащить или нет. Я вот не смог найти этот косяк ночью, на реке.:olen:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
В основном, наш двигатель испытывает калебания наклона по курсовой устойчивости, т.е. вперед - назад, реже по боковой, слева на право .
- на мой взгляд, наиболее критичный момент, это именно сильные боковые наклоны, напр. при падении или при проседании одним боком в наледь. Вот тогда, если не заглушить, движок получит масляное голодание по полной программе. Именно поэтому я сначала датчик отключил, а потом вернул все в исходное положение.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
За Бурлака в одном из наших магазов продаван чуть рубаху на груди не порвал, при этом весьма нелестно отзываясь о Мухе. Хотя в прошлом году торговал ими нахваливая. На вопрос чем же он (Бурлак) весь такой "на данный момент самый доработанный мотобуксировщик" кроме наклона двига существенных плюсов он озвучить не смог. При ближайшем рассмотрении выявлены были самые распространенные недоработки мотобуксов, а невозможность установки модуля на переднеприводный букс без доработок оного на фоне засирания Мухтарки меня лично выбесило. Это камни в продавана в первую очередь, но и производителей Бурлака я бы расхваливать не торопился.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
С Фиделем полностью согласен на счёт боковых наклонов. Не спроста подножки на модуль так актуальны. Валкий он на бок, Мухтарка.
Я кстати своего продал. Времени на поездки с новым графиком работы совсем не стало, а платить кредит за невостребованную технику как то не вижу смысла.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
К следующему сезону может быть возьму какую нибудь пукалку типа мухи-7 без модуля. Мне для поездок выходного дня хватит, от гаража до реки 3 км, буранка всю зиму набитая, так я его в жизнь не укатаю. Варик на нём тепереча понадежней ставят, а вес, компактность и ценник вообще вне конкуренции. Ремни опять же копеечные, если с Китая тащить.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
К следующему сезону может быть возьму какую нибудь пукалку типа мухи-7 без модуля. Мне для поездок выходного дня хватит, от гаража до реки 3 км, буранка всю зиму набитая, так я его в жизнь не укатаю. Варик на нём тепереча понадежней ставят, а вес, компактность и ценник вообще вне конкуренции. Ремни опять же копеечные, если с Китая тащить.
Посмотри "Снежок" Олега Пчелы-думаю для твоих целей само то.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
там есть и разборные варианты
Да, 4 болта открутил, цепочку скинул и имеешь 2 блока по 30 кг в среднем. В одно лицо можно загрузить-утащить куда угодно. Масла поменять, с движкой пошаманить опять же удобно. А главное ничего лишнего, ломаться нечему, гусю занужду почистить ваще не проблема. Опять же вариант с двигом 9 л.с. Вобщем спасибо за наводку, тут профильная ветка есть - буду изучать.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Да, 4 болта открутил, цепочку скинул и имеешь 2 блока по 30 кг в среднем. В одно лицо можно загрузить-утащить куда угодно. Масла поменять, с движкой пошаманить опять же удобно. А главное ничего лишнего, ломаться нечему, гусю занужду почистить ваще не проблема. Опять же вариант с двигом 9 л.с. Вобщем спасибо за наводку, тут профильная ветка есть - буду изучать.
Изучай.я себе взял КИТ набор.поставил движку от Мухи ,и редуктор 2 скорстной-сделал разборный-мне нравится.
 

Виталич Терней

Новенький
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Томск
Имя
сергей
Техника
пока нет
Кто может проконсультировать по такой ситуации. Вернулся с длительной поездки, топливный кран закрыл, бенз выработал. Ночью за тридцать. Утром кран открыл, завел, а с карбюратора бензин капает.
Загрузили, привезли в город, завел--ничего не капает.
Что это было?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу