Ремень вариатора рекомендует производитель устанавливать,чтобы надписи читались со стороны вариатора.Доделал сегодня новые лыжи, примерил вроде нормально. На фото для примера стоит старая.
Посмотреть вложение 1097757
Ну и сфотал новый двигатель на мелком, как раз с открытым капотом стоял. А то на обоих двигателя поменял и ни одного фото. Посмотреть вложение 1097758
Скорее связано с напровлением намотки нитей корда.А направление вращения имеет значение? Тоже до конца не понимаю почему именно так надо ставить.. Может, что-бы удобнее было читать и видеть на каком ремешке ты катаешь Есть конечно мысль, может такая ориентация связанна с направлением нитей внутри ремня и так он более правильнее изнашивается.
Сегодня у друга взял 55 - ку, пока ее поставлю.Да уж... Сибирякам похеру мороз сегодня тоже с супругой не много прокатились. Вчера заводил в -28. Тяжко, но завелся. Стартер помог и аккум 12 А/ч от варты не подвел. Сегодня умнее прступил. Накинул одеяло на мотор, а под него пушку. Через 15 минут, чирк стартером и затарахтел. Юра, а ты нашел себе АКБ?
драсьтесикока весит твой автобус?Пришлось задействовать автобус.
Привет Палыч! А фиг его знает не взвешивал, но не тяжелый таскается легко. Профиль 20, 15.драсьтесикока весит твой автобус?
Да это понятно, у вас передняя схема стоячная получается склонности к раскачиванию нету, у меня рычаги, посему голова на бикрень с подвескойПривет Алексей. Как мне кажется раскачивание как раз больше зависит от жесткости передней подвески.
Ну так я когда на одну подножку наступаю от у меня тоже кренится. Однако на ходу ровно идет.Да это понятно, у вас передняя схема стоячная получается склонности к раскачиванию нету, у меня рычаги, посему голова на бикрень с подвеской
в общем, надо пробовать, иначе нам нельзя!Ну так я когда на одну подножку наступаю от у меня тоже кренится. Однако на ходу ровно идет.