Snow Hawk snowmobile

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
Посмотреть вложение 1096695 Посмотреть вложение 1096696

Всем привет! Прокатился вдоволь - нападался, даже умудрился его засадить, в кювет спрыгнул а там снега почти по подбородок. На скорости его пролетал а вот в обратку- хотел осторожнее на дорогу выскочить и встрял. Переворачивать не стал вытаскивал лебедкой
Засадить его в глубоком пухляке совсем не проблема по моему. У меня часто садится и потом только вдвоем вытаскивать. Как может быть иначе с 136 гуской еще и 12,5 дюймов шириной и зацепами по краям 3 см
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
хочу платформу удлинить хотя бы до 154, а лучше до 163, но пока не думал как, не силен в снегоходах. Не подскажите как? И гуску воткнуть с одинаковыми зацепами по всей ширине
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin
хочу платформу удлинить хотя бы до 154, а лучше до 163, но пока не думал как, не силен в снегоходах. Не подскажите как? И гуску воткнуть с одинаковыми зацепами по всей ширине
Перетачивать эллементы расчитать их удлинение и соотвественно новую гусиницу,я удлинять не собираюсь,но охлаждение бы сделал!что бы удленять нужен двигатель 800 или 900 Если надо я найду кит набор тебе
IMG_8932R-1.jpg
TLKDKondorbesidea13by144.jpg
TLKDKondorCoolingrailsandsusparms.jpg
!
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin
Клей полиуретановый Poligrip M 999
в железной банке 1кг КРАТКИЕ ДАННЫЕ КЛЕЯ POLIGRIP M 999:
масса клея 1кг, в упаковке 18шт, влагостойкий
клей работает в температурном интервале от -40°С до +60°С
термоустойчивый, производитель Industrie Chimiche Forestali, Италия
после нанесения на обе склеиваемые поверхности и высыхания, требует термоактивации феном при температуре +70°С
расход 1 банки примерно 3-5кв.м при одностороннем однослойном нанесении
продается поштучно и упаковками, минимальный заказ 1шт
перед отправкой клей запаковывается в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки и в два слоя картона для бережной перевозки
ОПИСАНИЕ КЛЕЯ POLIGRIP M 999:
Клей Poligrip M 999 - легендарный итальянский полиуретановый клей с повышенной термоустойчивостью. Широко используется в автотюнинге для наклейки различных материалов.
Мы не делаем упор на клей Poligrip M 999 и не даем рекомендации по его применению. Данный клей был завезен по многочисленным просьбам наших клиентов, которые по каким-то причинам привыкли с ним работать.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ПЕРЕД НАКЛЕЙКОЙ КЛЕЕМ POLIGRIP M 999:
Склеиваемые поверхности зачистить и высушить.
Гладкие пластиковые поверхности желательно предварительно зачистить мелкой шкуркой (зернистость 100).
Рабочую поверхность обезжирить разбавителем-очистителем 888 Ultra U35.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛЕЯ POLIGRIP M 999:
Нанести первый грунтующий слой кистью на рабочую деталь и на изнаночную поверхность автоматериала и оставить сохнуть на 20-25 минут.
Нанести второй основной слой на обе поверхности и оставить сохнуть на 20-25 минут.
Затем автоматериал прикладывается к оклеиваемой детали и небольшими участками обе поверхности склеиваемых деталей прогреваются термопистолетом до температуры 70°С для активации клея с последующим плотным прижатием в месте термоактивации. Открытое время клея после реактивации при температуре 70°С - максимально 2 минуты, то есть в течение двух минут после реактивации нужно прижать автоматериал к рабочей поверхности детали.
Прижать и не отпускать еще горячую поверхность в течение пяти минут для частичного затвердевания клея.
Аналогично участками приклеивается весь кусок автоматериала.
Деталь готова через 24 часа после полного высыхания.
РАСХОД ЖИДКОГО КЛЕЯ:
При одностороннем и однослойном нанесении 1 литра жидкого клея хватает примерно на 3-5 квадратных метра таких материалов, как карпет, искожа, автолин, ковролин, потолочная ткань, велюр, флок и др. Расход зависит от пористости материала.
Возьмите клей с запасом - не берите впритык, то есть если Вы расчитали, что Вам нужно две банки клея, то возьмите лучше три.
Не забывайте, если Вы наносите клей на обе склеиваемые поверхности и в несколько слоев, то количество квадратных метров, на которые хватит клея, уменьшается.
KquxTg6VgJc.jpg
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin

  • Винилискожа Аква гладкая
    КОРИЧНЕВАЯ ширина 1,4м толщина 0,9мм
    есть на складе
    КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИНИЛИСКОЖИ АКВА:
    ширина рулона 1,4м, толщина материала 0,9мм
    поверхностная плотность 500г/кв.м
    в рулоне 20пог.м или 28кв.м, производитель Польша
    используется при температуре от -35 до +80 °С
    продается на отрез погонными метрами кратно 10см и рулонами; минимальный заказ 0,5пог.м; заказанный Вами материал перед отправкой наматывается на круглую тубу и тщательно запаковывается в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИНИЛИСКОЖИ АКВА:
    многократный изгиб (выдерживает 300 000 циклов)
    очень хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении
    неприхотливость в эксплуатации
    высокая устойчивость к дезинфекторам и к биологическим жидкостям
    имитация поверхности натуральной кожи
    мягкая, эластичная, долговечная
    устойчивая к царапинам и загрязнениям
    неприхотливость материала к воздействию воды
    морозоустойчивость (до -45°С)
    не поддерживает горения
    устойчива к солнечному свету и ультрафиолетовому излучению
    ОПИСАНИЕ ВИНИЛИСКОЖИ:
    Винилискожа представляет собой трикотажную основу с нанесенным на на нее поливинилхлоридным покрытием, обладающим высокой стойкостью к воде и другим жидкостям.
    Хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении. Это позволяет использовать ее для обивки даже сложных изогнутых поверхностей.
    Имеет толщину 0,6-1,5мм, которая позволяет сглаживать небольшие неровности обтягиваемой поверхности. Если Вам нужно скрыть большие неровности и придать поверхности мягкость, то можно заказать отдельно поролон нужной толщины. Данный поролон можно просто постелить первым слоем под выбранную Вами винилискожу, либо приклеить к ней при помощи, например, аэрозольного клея 888 Ultra.
    ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВИНИЛИСКОЖИ:
    Все представленные на нашем сайте винилискожи очень хорошего качества и применяются в разных областях. Чем дороже винилискожа, тем она лучше.
    Винилискожа Стандарт российского производства тоньше винилискожи Аква польского производства, но по характеристикам ни в чем ей не уступает, а стоит на порядок дешевле.
    Винилискожа Калейдоскоп китайского производства не только превосходит по качеству винилискожи Стандарт и Аква, но и имеет оригинальную расветку и различные декоративные тиснения.
    Винилискожа Denkart немецкого производства по всем параметрам превосходит винилискожи Стандарт, Аква и Калейдоскоп, но у нее есть один большой минус - она в разы дороже. Главные ее преимущества - это стойкость к ультрафиолету и повышенная износостойкость. Поэтому ей отдают предпочтение при выборе искусственной кожи для обивки предметов мебели, находящихся большую часть времени под открытым небом. Также Винилискожи Denkart нет равных среди искусственных кож для катеров и яхт.
    Биэластик на подложке отличается от всех винилискож высокой эластичностью, что позволяет обтягивать биэластиком абсолютно любые сложные изогнутые поверхности..
    ПРИМЕНЕНИЕ ВИНИЛИСКОЖИ:
    Винилискожа Стандарт и Аква используется в не профессиональном тюнинге в качестве недорогой обивочной кожи.
    Винилискожа Denkart и Биэластик на подложке используется в профессиональном тюнинге в качестве дорогой обивочной кожи.
    Винилискожа Калейдоскоп в основном используется для перетяжки мебели.
    Используется для перетяжки деталей салона автомобиля, в частности, для перетяжки торпеды, панели, дверных карт, рулевого колеса, рычага коробки передач, подиумов, акустической полки.
    Применяется для обтяжки различных обшивок в салоне микроавтобуса, автобуса, в кабине грузовых машин и различной спецтехники.
    Используется для перетяжки сидений мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, велосипедов.
    Применяется для перетяжки мебели внутри помещения.
    Применяется для перетяжки уличной мебели.
    Используется для перетяжки сидений, лежаков, мебели, поручней на катерах и яхтах.
    Перетяжка спортивных тренажеров.
    Перетяжка предметов в детских игровых комнатах.
    Для производства мебели на
  • металлокаркасе, мягких игровых модулей, медицинских кушеток, различных банкеток, скамеек, стульев и т.д.
    ОТЛИЧИЕ ВИНИЛИСКОЖИ ОТ ЭКОКОЖИ:
    Винилискожа отличается от экокожи повышенной стойкостью к воде, маслам, различной химии, чистке, и она более устойчива к загрязнениям. Однако, экокожа намного больше "дышит", чем винилискожа, поэтому ее в основном берут для внутренних работ по обивке салонов различного автотранспорта и обивке мебели, а винилискожу чаще используют для наружных работ по обивке предметов уличной мебели. Также винилискоже отдают предпочтение при обивке катеров и яхт. Лицевой слой у экокожи представлен в виде тонкой полиуретановой пленки, а у винилискожи в виде толстого поливинилхлоридного покрытия. От экокожи более приятные тактильные ощущения, чем от винилискожи. Однако, винилискожа Denkart по показателям паропроницаемости и тактильным ощущениям максимально приближена к экокоже.
    СПОСОБЫ ОБТЯЖКИ ДЕТАЛИ ВИНИЛИСКОЖЕЙ:
    Лицевая часть детали обтягивается винилискожей с загибом на внутреннюю сторону. С внутренней стороны кожа крепится при помощи степлера. По необходимости под нее стелится поролон нужной толщины.
    Из винилискожи шьется чехол согласно форме детали. Готовый чехол натягивается на деталь и стягивается с внутренней стороны детали резинками или веревками.
    Винилискожа клеится на поверхность детали при помощи аэрозольного клея.
    Винилискожа клеится на поверхность детали при помощи жидкого клея.
    КЛЕЯ ДЛЯ НАКЛЕЙКИ ВИНИЛИСКОЖИ:
    Для наклейки кожи на поверхности, не подвергающиеся воздействию температуры выше 60°С рекомендуем использовать клея:
    Клей аэрозольный Apollo A96
    Клей аэрозольный SWIFT COL 9720
    Клей аэрозольный Tuskbond
    Клей аэрозольный Fensol 60 Fentac Adhesives
    Все эти клея не держат температур более 60°С, поэтому их в основном используют для обтяжки винилискожей таких деталей салона автомобиля, как акустическая полка, обшивки дверей, подиумы, сабвуфер.
    Для наклейки винилискожи на поверхности, подвергающиеся воздействию температуры выше 60°С рекомендуем использовать термоустойчивые клея:
    Клей аэрозольный 888 Ultra
    Клей Poligrip M 999
    Клей 888 ULTRA Red
    Клей 888 ULTRA Blue
    Клей 888 Ultra Plus с отвердителем
    Все эти клея можно использовать для обтяжки винилискожей торпеды, панели приборов, накладки крышы, накладок боковых стоек без опасения, что кожа отойдет в жаркую погоду.
    Все представленные жидкие и аэрозольные клея используют для наклейки винилискожи, но каждому мастеру нравится тот или иной клей по тем или иным причинам. Поэтому, если Вы постоянно занимаетесь обтяжкой винилискожей, рекомендуем попробовать все клея и выбрать для себя наиболее подходящий.
    Внимание!!! Ни в коем случае не используйте для наклейки винилискожи жидкие, не требующие термоактивации клея, такие как:
    Клей 88-СА
    Клей 88 Luxe
    Клей мебельный
    Данные клея долго высыхают и могут вступить в реакцию с поливинилхлоридным покрытием винилискожи, что приведет к порче как лицевого покрытия, так и всей структуры кожи.
    КАК ПРАВИЛЬНО НАКЛЕИТЬ ВИНИЛИСКОЖУ:
    Предварительно нужно отмерить и отрезать необходимый кусок винилискожи. Затем его следует разложить на оклеиваемую поверхность и распланировать ход накейки (учесть поэтапность наклейки, все изгибы поверхности, временные интервалы).
    Склеиваемые поверхности необходимо зачистить и высушить.
    Рабочую поверхность нужно обезжирить разбавителем-очистителем 888 Ultra U35.
    В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛЕЯ, СПОСОБ НАКЛЕЙКИ ОТЛИЧАЕТСЯ:
    Еще раз напомним, что ни в коем случае не используйте для наклейки винилискожи жидкие, не требующие термоактивации клея, например, 88-СА, 88 Luxe, мебельный!

    5WLlPfwI-zg.jpg
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin
Вот что заказал!еще ребята нанесут туду изображения пообещяли вырезать лазером!и наклею на капот и задние крылья,хвост подождет обрезки!Думаю заказать пару вариаторных ремней!и рейв клапана!за тем буду соединять подогрев сидения и ручек !Грипсы от харлея!А так же свет!летом придумаю систему охлаждения!
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
Парни подскажите кто знает. Мне кажется мой хавк не едет в полную силу. Он у меня всего 3 недели, было пять выездов, нравиться очень, но мне кажется 115 лошадей если едешь в гору по пухляку должны крутить гуску так что в итоге хавк должен или заехать или закопаться и встать в свечку. А у меня двигатель начинает работать в натяг и в итоге просто останавливается и обороты падают. Это с моим хавком что то не так или это нормально для хавка и поэтому на него не стоит ставить гуску длиннее?
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
На следующей неделе поменяем свечи, почистим карбюраторы, топливный насос, проверим шланги на герметичность, воздушный фильтр, замерим компрессию. В снегоходах не сильны подскажите на что еще обратить внимание.
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
скандинавы похоже сверлят отверстия для охлаждения

upload_2017-1-29_23-35-27.png
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin
Парни подскажите кто знает. Мне кажется мой хавк не едет в полную силу. Он у меня всего 3 недели, было пять выездов, нравиться очень, но мне кажется 115 лошадей если едешь в гору по пухляку должны крутить гуску так что в итоге хавк должен или заехать или закопаться и встать в свечку. А у меня двигатель начинает работать натяг и в итоге просто останавливается и обороты падают. Это с моим хавком что то не так или это нормально для хавка и поэтому на него не стоит ставить гуску длиннее?
Все в порядке!у нас карбюраторы,а это 90 л.с!инжектор,да будет 115!катайся вот так!заваливай его в этом кайф !в свечку только со старта встает к сожалению!
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin
Мне пришли наконец то свечи!лента 15 метров!старую выкину!осталось только найти кто обматает !)и конечно же полироль!
DhHkicXgoNs.jpg
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
пишут что 115 сил у карбюраторных
 

Андрей ЯНАО

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Андрей
Техника
Сноубайк 600 , Хонда CR250R,
Парни подскажите кто знает. Мне кажется мой хавк не едет в полную силу. Он у меня всего 3 недели, было пять выездов, нравиться очень, но мне кажется 115 лошадей если едешь в гору по пухляку должны крутить гуску так что в итоге хавк должен или заехать или закопаться и встать в свечку. А у меня двигатель начинает работать в натяг и в итоге просто останавливается и обороты падают. Это с моим хавком что то не так или это нормально для хавка и поэтому на него не стоит ставить гуску длиннее?
У меня тоже опыт не большой управления но ведет себя не так как пишешь. Как вариант проверь лепестковые клапана - может идет подсос воздуха. Смотри свечи какого цвета - может смесь бедная. Попробуй с иглой карбюратора поэкспериментировать И не забывай про ремень вариатора проверь его ширину согласно мануала -
 

Андрей ЯНАО

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Андрей
Техника
Сноубайк 600 , Хонда CR250R,
CAM00091.jpg CAM00093.jpg CAM00092.jpg
У меня не заводился без иньекции бензинчика под свечи - заказал новые клапана - поменял все работает отлично. На старых порвалась резинка и воздух подсасывала - на втором порвалась герметизирующая резинка. Разговаривал с центром БРП проблема с рвущимися резинками на клапанах не у одного меня. Смотрите поршень прогорает быстрее чем думаете. Проверять микротрещины можно кисточкой обмоченной в бензине проводить по клапанам на работающем двигателе - если дырка то будут обороты расти.
 

Андрей ЯНАО

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Андрей
Техника
Сноубайк 600 , Хонда CR250R,
CAM00095.jpg CAM00094.jpg
Ремень вариатора такой
 

Backcountry rebels

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
Р.Коми г.Ухта ул.Интернациональная д.68 кв4
Имя
Никита
Техника
ad boivin

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
Андрей спасибо, буду смотреть.
 

Андрей ЯНАО

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Андрей
Техника
Сноубайк 600 , Хонда CR250R,
У меня в выходные покатушки прошли активно! Понял что требуется настройка вариатора. Схватывает на больших оборотах и мчится как пуля - нету этих промежутков - летишь как бешенный или стоишь. Двигатель ревет пока начинает стартовать. Подскажите как произвести регулировку вариатора?
 

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
хочу платформу удлинить хотя бы до 154, а лучше до 163, но пока не думал как, не силен в снегоходах. Не подскажите как? И гуску воткнуть с одинаковыми зацепами по всей ширине
О, началось!!!!! Следующий этап - продажа и поиск нормального горного снегохода))))) Успехов в новой и увлекательной теме!!!
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
О, началось!!!!! Следующий этап - продажа и поиск нормального горного снегохода))))) Успехов в новой и увлекательной теме!!!
Время покажет, на сегодняшний момент нет желания покупать горный снегоход. Хочется и зимой ехать и ловить равновесии и поднимать физуху. У многих знакомых Саммиты и про рмк, но они все летом катают на квадриках, а эндуро мот для них трудновато, путешественники а не спортсмены. Также считаю сноухавк и снежик, путешественники выбирают снегоход. Кто ближе к спорту сноухавк.
 

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
Анатолий, я за покатуху на снежике накатываю не более 40-50км, приезжаю без рук и ног, на следующий день в лежку..... все дело в том где, с кем и в каком формате катаешься. Катнись как-нибудь по склонам с большим количеством елок и березок....поменяешь свое мнение на раз.....Удачи, жму руку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу