Постоянно читая нашу ветку, обратил внимание на периодические сообщения о казусах/проблемах пользователей с маслосистемай двигателя. Чаще всего упоминается датчик масла, который рекомендуется отключить теми, кто иже столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя по причине срабатывания датчика. В основном, наш двигатель испытывает калебания наклона по курсовой устойчивости, т.е. вперед - назад, реже по боковой, слева на право. Дополнительно, задняя часть гусеничного блока при движении по снегу всегда ниже передней, что в свою очередь при отсутствии маслонасоса, создает условия масляного голодания при отливе масла к задней стороне картера, провоцируя срабатывание датчика масла. Так вот, просматривая на досуге ролики в Ютубе, я обратил внимание на
ВОТ ЭТОТ ролик про мотобуксировщик Бурлак М. В данном ролике, по времени 5:03 от начала, я увидел одно из решений проблемы срабатывания датчика мала и масляного голодания двигателя. Молодцы ребята делающие Бурлак М, мозговитые. Надо всего то поднять заднюю сторону двигателя на 10 градусов от горизонтали при зимней эксплуатации! При летней эксплуатации угол можно опустить в 0 градусов. Плюсы данного решения послушайте в ролике, с которыми я полностью согласен. Думаю, в этом решении есть "золотое зерно", а уж кто как поступит, решайте самостоятельно.