В 4-х километрах от машины снегоход перестал ехать - газуешь, а он не едет, не передается вращение от двигателя на трансмиссию. Довезли добрые люди снегоход на "галстуке" до машины. В гараже стал смотреть. Поскольку за лето были переделаны все валы то подозрение пало прежде всего на вариатор. Кое-как снял крышку вариатора, пришлось подрезать задний патрубок крышки болгаркой, т.к. он упирался в раму. Выяснилось, что порвался ремень вариатора и на переднем вариаторе были разрушены все слайдеры, что видимо и привело к обрыву ремня. Открутить гайки крепящие вариаторы к осям без использования гайковерта нереально, а без их отвинчивания не поменять ремень. Т.е. в походных условиях поменять ремень нереально. Поэтому следите за вариатором, чтобы не оказаться обездвиженными далеко от дома.
Еще один "косяк" снегохода: все питание снегохода идет через замок зажигания, а провода там очень тонкие и у меня дважды расплавлялся разъем, соединяющий замок с остальной цепью питания. Поэтому сейчас я подключил цепь питания снегохода через реле, а замок зажигания только им управляет.
Кроме того, я поставил "снежный" радиатор над гусеницей - теперь снегоход не греется более 95 градусов.
Был изготовлен новый промежуточный вал и новая шестерня с большими площадями контакта.
Также был модернизирован ведомый вал - при снятии его выяснилось что левый подшипник имеет трещину и свободно болтается на шлицах вала. Причина этого - подшипник сидит на шлицах и вал "сырой". Был наварен металл на шлицы, проточен вал и после этого закален. Надеюсь теперь проблем не будет.