Я не там заказывал, но звезда та-жеТак на фото ВОТ ТАКИМИ буквами!!!!
Это такие и должны быть холостые? , меня 1400Вообщем, докладываю: Плохо заводился и плавали холостые из-за свечи. Два раза снимал карбюратор, прочищал, продувал - ни черта. Решил свечу поменять - заводится хорошо , холостые 640-880 .
Как у вас вариатор на 1100 срабатывать начинает?Это минимальные совсем, но двигатель работает устойчиво. С 1100 об\м начинает движение на ровной дороге. Просто другая работа двигателя стала с этим карбюратором. С родным карбом пока ездил тахометра не было, поэтому про количество оборотов с ним сказать не могу.
Судя по проводу на свече-тахометр китайский.Проверь коэффициент на нем-похоже он у тебя занижает ровно в 2 раза обороты.Не может варик срабатывать на1100.Вообщем, докладываю: Плохо заводился и плавали холостые из-за свечи. Два раза снимал карбюратор, прочищал, продувал - ни черта. Решил свечу поменять - заводится хорошо , холостые 640-880 .
Можно точку крепления жилки тросика перенести ближе к центру вращения рычага. На движке.Подскажите как ход курка газа уменьшить? Натяжка не помогает, на максималке курок приходится в ручку вжимать чтоб нормально ехал
Тут имеется ввиду, я так понял, - полностью нажатым курком не выбирается весь ход рычага на движке. А если передвинуть бобышку, то еще меньше будет ход курка.Удлинить рубашку или перепаять бобышку,а еще возможно(в зависимости от модели) в самом курке есть регулировка
Я уже всё на максимум выкрутил, мне кажется даже холостой ход увеличился потому что тросик в натяг, а максималку выдаёт только когда курок полностью выжму а рычаг который на двигателе все равно до огроничительного болта не доходит , то есть у рычага больше ход чем у курка, а мне нужно на оборотУдлинить рубашку или перепаять бобышку,а еще возможно(в зависимости от модели) в самом курке есть регулировка
Закручиваешь(уменьшаешь) регулировочный болт на тросике- тянешь рукой за бобышку которая на рычаге двигателя,чтоб выбрать свободный ходтроса-видишь картину-на какую длину надо передвинуть бобышку.Распаеваешь и передвигаешь или ставишь бобышку с винтом.Я уже всё на максимум выкрутил, мне кажется даже холостой ход увеличился потому что тросик в натяг, а максималку выдаёт только когда курок полностью выжму а рычаг который на двигателе все равно до огроничительного болта не доходит , то есть у рычага больше ход чем у курка, а мне нужно на оборот
Вам же писали уже - надо уменьшить плечо на рычаге, т.е. перенести тросик ближе к оси вращения рычага. А свободный ход рубашки должен быть.Я уже всё на максимум выкрутил, мне кажется даже холостой ход увеличился потому что тросик в натяг, а максималку выдаёт только когда курок полностью выжму а рычаг который на двигателе все равно до огроничительного болта не доходит , то есть у рычага больше ход чем у курка, а мне нужно на оборот
Я у себя вчера проверил - тросик на полном газу не дотягивает до упора пару мм. Сантиметрах в 10 от курка есть регулировка длины рубашки. Ею довел до упора. У вас, наверно, та-же история. Переносить точку крепления тросика последнее дело.Я уже всё на максимум выкрутил, мне кажется даже холостой ход увеличился потому что тросик в натяг, а максималку выдаёт только когда курок полностью выжму а рычаг который на двигателе все равно до огроничительного болта не доходит , то есть у рычага больше ход чем у курка, а мне нужно на оборот
Выкрутил я и на курке и там где вы написали, но чтоб до болта доходило курок приходится полностью выжимать , а это не очень мне удобно, да и тросик получается в натяжку на холостыхЯ у себя вчера проверил - тросик на полном газу не дотягивает до упора пару мм. Сантиметрах в 10 от курка есть регулировка длины рубашки. Ею довел до упора. У вас, наверно, та-же история. Переносить точку крепления тросика последнее дело.
Так и я про тоже, по этому одной натяжкой троса тот не обойтисьТрос должен быть свободным даже присутсвовать небольшой прослаб.
Дело не тросике , ход курка меньше чем у рычагаНу одень кусочек трубочки-удлини рубашку.
Да он вообще не должен ехать. Холостые холостыми, а декомпрессионный механизм ни куда не денешь. У меня с 1200 стартовал с провалами и стрельбой в глушак, а тут меньше 1000. Это не реально. Тахометр для начала надо бы настроить на данный тип двига, и витков чёт многовато, 4-х достаточно.Судя по проводу на свече-тахометр китайский.Проверь коэффициент на нем-похоже он у тебя занижает ровно в 2 раза обороты.Не может варик срабатывать на1100.