У меня есть обрезок от 200-го швелера. Думаю из него пару пластинок вырежу. И сверху приварю. Как время появится.Но у Динго подвеска не такая топорная.А подварить-тоже задумался лишнее не будет.Надо прикинуть может уголком 30?
как еще заварится не извесно, металл какой то крупнозернистый, не стал бы потом по сварке ломаться.Остаться с оторванной лыжей на реке того стоит. Я так думаю.
Новые с таким же успехом могут сломаться. Надо радикально решать проблему. Да и на реке заниматься заменой не комильфо.цена 280 руб за шт, заказал две, но магазины не работали в праздники. Теперь придется пару недель ждать пока суть да дело. http://oilshop55.ru/shop/8250/desc/rychag-rulevoj-stojki-t110-t125
Согласен, конечно. Сварщик я еще тот. Но все таки! Я сперва подумал, что это чугуний. Но увидел у кого-то, что варят. Да и у себя чуть погнутый выправлял. Чугуний бы треснул.как еще заварится не извесно, металл какой то крупнозернистый, не стал бы потом по сварке ломаться.
Уже хорошо то , что оно варится , а то я глянул на излом и вообще подумал чугун (зернистость крупная) , ан нет фаску снял прихватил , а потом двумя пластинами , снизу и сверху усилил.Аналогичная фигня, просто на ровном месте обломило. Заметил только после того как при повороте буранки, одна лыжа повернула, а вторая прямо осталась. Нахрена они дырок в литье наделали, где тонко-там и рвется!
Не на что было камеру собачить вытаскивали вдвоем , а багажник такой чтоб собаку 400 метров до лесу довезти , ну и когда толпой по накатанному тоже не лишний будет , да и вааще каждый д....т так как хочет , захочу сниму , родной на гвоздике висит .Я говорил и повторюсь, зачем так уродовать технику? Вернее, в данном случае пословица "кашу, маслом не испортишь" не подходит. Видео. Очень показательна концовка, жаль камеру выключели:
У нас все едет , а если не поедет , то поплывет , а нет так полетит и ока была и не одна и проезжали там где камаз трехосный встревал и болота ходом проскакивали и уазик не раз лебедками крячили , так что не надо тут , приезжайте погоняем , посмотрим у кого чего не едет.Ну этим ребятам дай "МАТИЗ" или "ОКУ", они его загонят в болота или скалы, и удивятся " ЧЁ НЕ ЕДЕТ?!"
А корыто пластиковое серое еще раньше мухи куплено тысяч за 6 в прошлом году и оно будет сзади полное с бугром , в тот момент когда багажник будет до верха заполнен и ниче не переломится , а если вдруг , то приварим неслабо нихрена .Нет, я на полном серьёзе. Если заполнить задний багажник до верху, его же не для красоты "вонзили", так всё, кирдык М-15, переломится без посторонней помощи. Не проще замутить сани из чего сделан данный "сундук"? Думаю, пользы будет больше. ИМХО.
И то, верно!А корыто пластиковое серое еще раньше мухи куплено тысяч за 6 в прошлом году и оно будет сзади полное с бугром , в тот момент когда багажник будет до верха заполнен и ниче не переломится , а если вдруг , то приварим неслабо нихрена .
В инструкции на ЛМ модуль написано - самостоятельно сертифицировать и далее регистрировать...((( Правда у нас, по словам продавцов, на Дингу ПТС не забирают сотнями... И соответственно не регистрируют. А ее то по любому нужно.Всем привет. Где то читал что при установке ЛМ на мухтар его надо регистрировать. Так ли это?
Тут еще вопрос - со съемным ЛМ еще можно отвертеться, что это буксировщик. А кто ЛМ намертво приваривает, как будет инспектору технадзора доказывать что это не снегоход. Все признаки налицо - водитель на снегоходе(цельная ведь кострукция), двигатель больше 5 лс...В инструкции на ЛМ модуль написано - самостоятельно сертифицировать и далее регистрировать...((( Правда у нас, по словам продавцов, на Дингу ПТС не забирают сотнями... И соответственно не регистрируют. А ее то по любому нужно.
Ну, если, успеешь УЛМ скинуть! Пока инспектор приближается!Тут еще вопрос - со съемным ЛМ еще можно отвертеться, что это буксировщик.
Закон гласит есть сидячие место нужны права, снимай седло едешь стоя не каких вопросов да двигатель не причем до этого мздоимцы не дошлиТут еще вопрос - со съемным ЛМ еще можно отвертеться, что это буксировщик. А кто ЛМ намертво приваривает, как будет инспектору технадзора доказывать что это не снегоход. Все признаки налицо - водитель на снегоходе(цельная ведь кострукция), двигатель больше 5 лс...
Я шучу если ты едешь на самом агрегате то нужны права, к мотоблокам пока это не относится, но это не за горамиА если лежачие?
Если есть желание-то поищите-а я предпочитаю на Мухе на рыбалочку ездить.Где-то должно быть чётко прописано какие тс подлежат регистрации и что подразумевается под понятием транспортное средство?