А что тут непонятного? То что юзаный гризлик лучше нового ашота?Вот еще нормально писали бы, чтобы понять можно было, что хотели народу сказать
Я не собираюсь спорить тут что лучше и для каких целей. А что не понятного в его наборе слов я уже писал. А если ты считаешь его писанину без смысла и знаков препинаний нормальным изложением какой то информации то мне очень жаль.А что тут непонятного? То что юзаный гризлик лучше нового ашота?
Проблема дилером найдена, хоть и не сразу, но найдена )Cfmoto X5 EPS H.O. Проехал первую 1000 километров.
Так как ветка профильная для данной модели Напишу несколько слов о квадроцикле
Квадроциклом очень доволен.
Местность у нас равнинная, болотистая. В таких условиях квадр показывает себя с самой лучшей стороны. Небольшой вес, хорошая тяга, легко дозируемая в грязи позволяет верхами проскакивать грязь, где садится CFMOTO X8.
Изначально мой квадр приезжал с покатушек самым грязным. Особенно сильно забрасывало с задних колёс, задних внешних кромок, грязь полетала вверх и чуть вперёд и под таким минометным обстрелом весь квадроцикл оказывался под слоем грязи.
Затем я поставил расширители пластиковые, те которые продают дилеры за 6000 рублей.
Отличные расширители, прочные, мягкие, гибкие.
Квадр стал приезжать после покатушек намного чище, раз в 5 или 10. Но керхером лазить в колесные арки стало сложнее.
Конечно почти сразу Поставил защиту днища.
Грязи набивается под неё очень много, вычищать её трудно.
Ещё про грязь.
Квадроцикл с завода весь закрыт пластиком, вычистить из под него грязь очччень трудно. На сегодня, на постоянной основе снял с левой стороны часть пластика, тот, что крепится на 3-х болтах вокруг круглой крышки с ручным стартером. при езде грязь туда особо не летит, а мыть стало удобнее.
Думаю, чтобы ещё такого отрезать или снять для более удобной мойки.
Есть квадрики более приспособленные для отмывания грязи, например как это ни банально, Arctic Cat 1000 Mud pro, такой ездит с нами, у него корпус просвечивает насквозь, дыры кругом, мыть его удобнее гораздо .
Поводом для написания сообщения послужило вот что:
во время предпоследних покатушек вылезла проблема:
Если остановиться даже в небольшой грязи или среди болота, то квадр при попытке тронуться с места не набирает обороты и глохнет. Если отпустить при этом курок газа, то он снова выходит на холостые обороты.
Через несколько попыток квадр может все таки тронуться с места.
Если же тронулся, набрал двигатель обороты, то дальше едет отлично, максимальную скорость набирает.
Если заехал в грязь и сбросил обороты, то квадр останавливается и глохнет. Откуда его можно вытащить только буксиром, так как сам он с места уже не трогается. Точнее, если предварительно погазовать на нейтралке, то он попытается тронуться, колеса сделают 1/4 оборота и глохнет.
Проблема плавающая, иногда ненадолго исчезает.
Думал что намок наконечник свечи. Перед крайними покатушками наконечник, провод и высоковольтную катушку хорошенько обработал жидкостью для защиты электропроводки.
Не помогло.
Резюме:
Заводится отлично.
Работает на холостых хорошо.
После набора оборотов двигателем Тянет хорошо.
На малых оборотах тягу не даёт.
Подскажите, в чем может быть дело?
P.S. Сегодня выезжал на квадра из гаража для помывки, он даже на ровном полу с трудом тронулся. Потом постоял заведённым и нормально поехал.
Может совпадение или нет, но когда квадр едет нормально, встроенный в панель приборов вольтметр показывает 14.2 в, когда не может тронуться 13.7 в. и меньше.
Аккумулятор проверил - заряжен.
Судя по схеме, учитывая работающие и неработающие приборы, должен быть разомкнут "Engine stop switch" - кнопка отключения двигателя на левой рукоятке руля.Вылезла новая проблема:
После очередной покатушки, квадрик стоял в гараже (в гараже небольшая минусовая температура), на следующий день я его завёл завёлся сразу, без проблем, секунд через 30 он заглох.
И вот оно!!!
Выключилось зажигание.
И перестало включаться совсем зажигание в дальнейшем.
Приборная панель не реагирует на поворот ключа, не включается, бензонасос не жужжит. Но замок зажигания работает, это видно по доп электроприборам (свет, обогрев ручек) которые после поворота ключа в on включаются, а после поворота в off выключаются.
Предохранители под передним багажником целые, под сиденьем, Рядом с пусковым реле на стартер предохранитель на 30А целый.
Аккумулятор заряжен полностью.
Есть ньюанс, когда подключаешь к бортовой сети аккумулятор, при этом зажигание выключено, приборная панель включается, на ней моргают цифры, как обычно при включении зажигания, затем панель гаснет.
Придётся везти его к дилеру.
Может есть у кого какие-то полезные мысли по поводу?
Нашёл, в чем было дело:Судя по схеме, учитывая работающие и неработающие приборы, должен быть разомкнут "Engine stop switch" - кнопка отключения двигателя на левой рукоятке руля.
Вероятно на покатушках закидало снегом, потом растаяло и контакт нарушился.
Вечером отогрею контакты этой кнопки, посмотрим, в ней дело или нет.
Приложил файлы: полную схему и "выдержки" из неё для прояснения ситуации.
опять родной бензонасос поставили?Проблема дилером найдена, хоть и не сразу, но найдена )
Компьютер квадра показывал ошибку кислородного датчика катализатора
А дело было в бензонасосе, не давал необходимого давления!
Бензонасос заменили - поехал как надо
Замена производилась дилером по гарантии, думаю что поставили родной (новый конечно). Не слышал, чтобы наш дилер баловался заменой на детали б/у или не родныеопять родной бензонасос поставили?
Я Вам верю. Просто сильно удивлён и огорчен что есть такие дилеры. Единственное что может быть в их оправдание это похвальное желание помочь. Пусть и нестандартным способом.на этом форуме все такие недоверчивые, какой трэш может быть.
вам фото надо прислать чтоб поверили и всю переписку с АВМ-Трейд, и претензии.
Он не стал менее хороший, и не стал хуже катить. Недостатки есть у любой техники. Причём недостатки врождённые. И не устраняемые "брендами" уже на протяжении многих лет. CFMoto - хорошая марка, и Стелс, в принципе, к ним подтягивается. Да, до стальной надёжности Гризлика, или убойной динамики "БРП литра" им далеко, но для ваших задач СФ или Стелс - разумное сочетание цены и качества. Единственно что, я бы рекомендовал таки, взять старшую модель того или иного производителя - либо Х8 с усилителем (там еще вроде бы идёт акция по Ёлкам), либо Гепарда 850 (минимум комплектацию Трофи). И тогда вам долго не захочется чего-то "помощнее".В самом начале, как только квадр появился люди от дилеров сидели и писали, какой он хороший и как он замечательно катит. А прошло 1,5 года - люди пишут о явных недостатках, а наши гуру продаж куда то пропали))
Спасибо за совет. Смотрел Стелс. Сиденье не очень удобное для двоих. Высокая посадка. Боюсь перевернуться вместе с детьми. На примере х8 могу сказать что рассматриваемый здесь х5 очень устойчивые, что не маловажно для безопасности вождения. Даже без гидроусилителя уверенно держит дорогу и рулиися. Руки конечно начинают ныть через непродолжительное время. А ашотик копия х8 как я понимаю (по размерам)Он не стал менее хороший, и не стал хуже катить. Недостатки есть у любой техники. Причём недостатки врождённые. И не устраняемые "брендами" уже на протяжении многих лет. CFMoto - хорошая марка, и Стелс, в принципе, к ним подтягивается. Да, до стальной надёжности Гризлика, или убойной динамики "БРП литра" им далеко, но для ваших задач СФ или Стелс - разумное сочетание цены и качества. Единственно что, я бы рекомендовал таки, взять старшую модель того или иного производителя - либо Х8 с усилителем (там еще вроде бы идёт акция по Ёлкам), либо Гепарда 850 (минимум комплектацию Трофи). И тогда вам долго не захочется чего-то "помощнее".
В самом центре города. Непосредственно по памятником Ленину)))TimTrak салют земляк. Где территориально находишься?