А чем на Ваш взгляд?То есть получается что тумблер предпочтительнее?
Да убей, не помню! Но было...Что то , я , пропустил, не сможешь ткнуть носом?
То что напряжение растет-это нормально.Аккумулятор заряжается-ток падает,напряжение растет.Похоже хана приходит аккумулятору(и второму тоже).Это видно из того,что при включенной массе разряжается,т.к. панель приборов под напряжением.Немного,но потребляет.Видимо достаточно,чтоб разрядить аккумулятор.Поясните кто сталкивался с такой проблемой: заводишь двигатель и делаешь мультвольтметром замеры на красно белом проводе реле регуляторе (стабилизаторе напряжения) вначале показывает 14.6v но по мере дальнейшей работы постепенно показания увеличиваются 14.7v, 14.8 и так нарастает до 14.9v что это может быть? не исправен это реле? или что то другое? Да и ещё ночь постоит вкл замок зажигания на панели индикатор показывает что разряжен АКБ,моргает , немного поработает индикатор тухнет, ставил др аккумулятор тоже самое. Но если на ночь откл массу то этот индикатор не моргает. где посмотреть посоветуйте. Похоже это реле брак?
Очень похоже. Напруга не должна плавать, только ток заряда АКБ. И 15В это много...Похоже это реле брак?
Просто многие жалуются на недостаточное время прогрева двигателя в мороз,а тумблером можно оттянуть его включение.Если у меня накроется реле то просто поставлю тумблер и не буду заморачиваться на покупку или ремонтТо есть получается что тумблер предпочтительнее?
А какой принцип работы подогрева, подогрев работает постоянно или выключается через определенное время?Просто многие жалуются на недостаточное время прогрева двигателя в мороз,а тумблером можно оттянуть его включение.Если у меня накроется реле то просто поставлю тумблер и не буду заморачиваться на покупку или ремонт
Это своего рода кипятильник или термостат.При подаче напряжения на него он нагревается,игла(клапан) постепенно перекрывает канал дополнительного топлива.Где то через минуту перекрывает полностью и карбюратор продолжает работать на ХХ.так вот чем позже подать напряжение,тем дольше будет обогащение.А какой принцип работы подогрева, подогрев работает постоянно или выключается через определенное время?
Как долго должен быть включен тумблер чтоб обогатитель работал правильно?Это своего рода кипятильник или термостат.При подаче напряжения на него он нагревается,игла(клапан) постепенно перекрывает канал дополнительного топлива.Где то через минуту перекрывает полностью и карбюратор продолжает работать на ХХ.так вот чем позже подать напряжение,тем дольше будет обогащение.
Включён он должен быть постоянно и 12вольт желательно,иначе у тебя всё время будет переобогащение.Он обогащает смесь когда выключен.На первых снежиках на него подавалась переменка всего 6вольт и он не мог вытолкнуть иглу и закрыть клапан,от того у большинства и карбы работали не правильно и обороты на холодную долго не сбрасывались.Как долго должен быть включен тумблер чтоб обогатитель работал правильно?
Клапана?SOS !!! на холодную заводиться с первого раза работает хорошо, но в процессе прогрева обороты падают и глохнет совсем. при следующей заводки без газа не заводиться, как прокатишься все нормально......Спасибо
100 % сегодня убедился сам в этом, отрегулировал зазоры заводится с пол оборотаКлапана?
Ну и отлично100 % сегодня убедился сам в этом, отрегулировал зазоры заводится с пол оборота
Скорее всего неисправность в некачественном соединении разъема трипкомпа. На этой страничке чуть выше посмотри, рассматривалась эта неисправность, если нет подсветки, кажется коричневый провод. А если совсем не показывает, то черный провод.Добрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
Не фунциклирует обогатитель. Нагрев его идет, а сам "термоэлемент" мертвый, игла застряла в некоем среднем положении. Замена встанет не дорого - в районе 200р если брать на алиэкспрессе. Если в нашейраше - хз, все зависит от жадности продаванов.SOS !!! на холодную заводиться с первого раза работает хорошо, но в процессе прогрева обороты падают и глохнет совсем. при следующей заводки без газа не заводиться, как прокатишься все нормально......Спасибо
Поскажите как проверить индукционный датчик на 150 дингоСам же привел ссылку, там русским по белому написано "индукционный датчик" - далеко не Холл. На Холла идёт 3 провода как минимум, а у нас 1 провод на блок CDI.
Просто те, кто писал характеристики датчика, не совсем понимают разницу между Холлом и индукционным, обзывая их одинаково.
Выверни свечу, подключи к сине/желтому проводу от индукционного датчика стрелочный тестер на пределе 25 вольт, проверни коленвал с помощью ручного стартера. В момент прохождения магнита под датчиком стрелка должна резко отклонится, а затем резко сброситься. Если использовать вольтметр с нулем посередине, то стрелка будет отклоняться в одну сторону, а затем в другую Более точно определить параметры импульса можно с помощью осциллографа, в том числе амплитуду импульса.Поскажите как проверить индукционный датчик на 150 динго
У меня на снегоходе один в один такие же неисправности. после всего этого ещё и реле регулятор сдох, сильно грелся аж руку можно было обжечь, возможно из за большого напряженияДобрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
Уточни вопрос , исчезли показания или погасла подсветка, или то и другое.Добрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
ЭЛЕКТРИК ПРОВЕРИЛ ОН НЕГОДЕН, РАБОТАЕТ НА акб, ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ 1700 ПОСЛЕ ВСЕ МЕНЬШЕ 1600, 1500, 1400 И Т.Д И ПОСЛЕ ВООБЩЕ ГЛОХНЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО акб РАЗРЯЖЕН, ПОСТАВИЛ НОВОЕ РЕЛЕ И СТАЛО ВСЁ В ПОРЯДКЕ Вот как то так. и напряжение стало 14,6vА с чего ты решил, что регулятор сдох. С того что намерял напряжение 14.9 в. Тебе же посоветовали замерить напряжение стрелочным прибором, ведь возможна ошибка измерений.