DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Поясните кто сталкивался с такой проблемой: заводишь двигатель и делаешь мультвольтметром замеры на красно белом проводе реле регуляторе (стабилизаторе напряжения) вначале показывает 14.6v но по мере дальнейшей работы постепенно показания увеличиваются 14.7v, 14.8 и так нарастает до 14.9v что это может быть? не исправен это реле? или что то другое? Да и ещё ночь постоит вкл замок зажигания на панели индикатор показывает что разряжен АКБ,моргает , немного поработает индикатор тухнет, ставил др аккумулятор тоже самое. Но если на ночь откл массу то этот индикатор не моргает. где посмотреть посоветуйте. Похоже это реле брак?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Что то , я , пропустил, не сможешь ткнуть носом?
Да убей, не помню! Но было...
Там ещё фотка была, с обычным реле, которое внутрях блоков автосигналок используют. По паре кондёров, резисторов и диодов, транзистор и реле.
Потом я предложил схему с "ффклаба". В штатной схеме нет ничё не обычного. Но есть геморой с её лечением (((
 

vitarat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
439
Реакции
350
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Виктор
Техника
Hyundai Tucson,лодка Пингвин+Hidea9,9,Ирбис Тунгус 600L.
Поясните кто сталкивался с такой проблемой: заводишь двигатель и делаешь мультвольтметром замеры на красно белом проводе реле регуляторе (стабилизаторе напряжения) вначале показывает 14.6v но по мере дальнейшей работы постепенно показания увеличиваются 14.7v, 14.8 и так нарастает до 14.9v что это может быть? не исправен это реле? или что то другое? Да и ещё ночь постоит вкл замок зажигания на панели индикатор показывает что разряжен АКБ,моргает , немного поработает индикатор тухнет, ставил др аккумулятор тоже самое. Но если на ночь откл массу то этот индикатор не моргает. где посмотреть посоветуйте. Похоже это реле брак?
То что напряжение растет-это нормально.Аккумулятор заряжается-ток падает,напряжение растет.Похоже хана приходит аккумулятору(и второму тоже).Это видно из того,что при включенной массе разряжается,т.к. панель приборов под напряжением.Немного,но потребляет.Видимо достаточно,чтоб разрядить аккумулятор.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

blackdog

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Art
Техника
t150
Отписываюсь, родной блок24 восстановил заменой сопротивления на 4.7ком родное было в обрыве транзистор целый, не родной тот что покупал второй был другого типа и в нем не было реле функцию реле выполнял транзистор он был в пробое, заменил тоже заработал блок, а вообще работает даже от перемычки зажигание включаешь напряжение появляется выключаешь пропадает, так что если нужно сэкономить то и перемычка пойдет.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.376
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
То есть получается что тумблер предпочтительнее?
Просто многие жалуются на недостаточное время прогрева двигателя в мороз,а тумблером можно оттянуть его включение.Если у меня накроется реле то просто поставлю тумблер и не буду заморачиваться на покупку или ремонт :)
 

blackdog

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Art
Техника
t150
Просто многие жалуются на недостаточное время прогрева двигателя в мороз,а тумблером можно оттянуть его включение.Если у меня накроется реле то просто поставлю тумблер и не буду заморачиваться на покупку или ремонт :)
А какой принцип работы подогрева, подогрев работает постоянно или выключается через определенное время?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.376
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А какой принцип работы подогрева, подогрев работает постоянно или выключается через определенное время?
Это своего рода кипятильник или термостат.При подаче напряжения на него он нагревается,игла(клапан) постепенно перекрывает канал дополнительного топлива.Где то через минуту перекрывает полностью и карбюратор продолжает работать на ХХ.так вот чем позже подать напряжение,тем дольше будет обогащение.
 

blackdog

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Art
Техника
t150
Это своего рода кипятильник или термостат.При подаче напряжения на него он нагревается,игла(клапан) постепенно перекрывает канал дополнительного топлива.Где то через минуту перекрывает полностью и карбюратор продолжает работать на ХХ.так вот чем позже подать напряжение,тем дольше будет обогащение.
Как долго должен быть включен тумблер чтоб обогатитель работал правильно?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.376
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Как долго должен быть включен тумблер чтоб обогатитель работал правильно?
Включён он должен быть постоянно и 12вольт желательно,иначе у тебя всё время будет переобогащение.Он обогащает смесь когда выключен.На первых снежиках на него подавалась переменка всего 6вольт и он не мог вытолкнуть иглу и закрыть клапан,от того у большинства и карбы работали не правильно и обороты на холодную долго не сбрасывались.
Принцип работы клапана-Нет напруги-обогащает,появилась напруга-начинает обеднять по мере прогрева.Но и сразу после включения зажигания на него не желательно подавать питание,поэтому его и подключают к реле света,потому что у нас на карбе стоит подогрев,который очень полезен зимой,вот он должен начинать подогревать впускной коллектор сразу после включения зажигания.
 

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
SOS !!! на холодную заводиться с первого раза работает хорошо, но в процессе прогрева обороты падают и глохнет совсем. при следующей заводки без газа не заводиться, как прокатишься все нормально......Спасибо
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
SOS !!! на холодную заводиться с первого раза работает хорошо, но в процессе прогрева обороты падают и глохнет совсем. при следующей заводки без газа не заводиться, как прокатишься все нормально......Спасибо
Клапана?
 

UaZ_buhalka

Активный участник
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
532
Реакции
98
Возраст
34
Местонахождение
Тихвин
Имя
Николай
Техника
CF-moto X6, Dingo T 150,Буран

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150

Рыбинец

Новенький
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
81
Имя
Вячеслав
Техника
снегоход "Динго-150"
Добрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
Скорее всего неисправность в некачественном соединении разъема трипкомпа. На этой страничке чуть выше посмотри, рассматривалась эта неисправность, если нет подсветки, кажется коричневый провод. А если совсем не показывает, то черный провод.
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
SOS !!! на холодную заводиться с первого раза работает хорошо, но в процессе прогрева обороты падают и глохнет совсем. при следующей заводки без газа не заводиться, как прокатишься все нормально......Спасибо
Не фунциклирует обогатитель. Нагрев его идет, а сам "термоэлемент" мертвый, игла застряла в некоем среднем положении. Замена встанет не дорого - в районе 200р если брать на алиэкспрессе. Если в нашейраше - хз, все зависит от жадности продаванов.
Например вот:1 ШТ. Автоматизированный Электропривод Choke Мопедов Мопед 50 125cc 150cc GY6 CARB Карбюратор Электрический Дроссель Автомобиля Stying
http://s.aliexpress.com/U7FFNJnI
(from AliExpress Android)
 

юрок караганда

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
39
Имя
юрий
Техника
динго т150
Сам же привел ссылку, там русским по белому написано "индукционный датчик" - далеко не Холл. На Холла идёт 3 провода как минимум, а у нас 1 провод на блок CDI.
Просто те, кто писал характеристики датчика, не совсем понимают разницу между Холлом и индукционным, обзывая их одинаково. ;)
Поскажите как проверить индукционный датчик на 150 динго
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Поскажите как проверить индукционный датчик на 150 динго
Выверни свечу, подключи к сине/желтому проводу от индукционного датчика стрелочный тестер на пределе 25 вольт, проверни коленвал с помощью ручного стартера. В момент прохождения магнита под датчиком стрелка должна резко отклонится, а затем резко сброситься. Если использовать вольтметр с нулем посередине, то стрелка будет отклоняться в одну сторону, а затем в другую Более точно определить параметры импульса можно с помощью осциллографа, в том числе амплитуду импульса.
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Добрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
У меня на снегоходе один в один такие же неисправности. после всего этого ещё и реле регулятор сдох, сильно грелся аж руку можно было обжечь, возможно из за большого напряжения
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
А с чего ты решил, что регулятор сдох. С того что намерял напряжение 14.9 в. Тебе же посоветовали замерить напряжение стрелочным прибором, ведь возможна ошибка измерений.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый день,уважаемые форумчане. У меня такая проблема на Динго 150. Погасло табло. Сначала на больших оборотах и на ходу зажигалось и мигал значок аккумулятора. Немного так поездил и теперь вовсе на светится табло. Напряжение на аккуме 13 в., а при заведённом - 14.8 в. В остальном все работает - хорошо заводится, нормально ездит.
Уточни вопрос , исчезли показания или погасла подсветка, или то и другое.
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
А с чего ты решил, что регулятор сдох. С того что намерял напряжение 14.9 в. Тебе же посоветовали замерить напряжение стрелочным прибором, ведь возможна ошибка измерений.
ЭЛЕКТРИК ПРОВЕРИЛ ОН НЕГОДЕН, РАБОТАЕТ НА акб, ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ 1700 ПОСЛЕ ВСЕ МЕНЬШЕ 1600, 1500, 1400 И Т.Д И ПОСЛЕ ВООБЩЕ ГЛОХНЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО акб РАЗРЯЖЕН, ПОСТАВИЛ НОВОЕ РЕЛЕ И СТАЛО ВСЁ В ПОРЯДКЕ Вот как то так. и напряжение стало 14,6v
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу