Нормалек.Перед между корытом и рейлингом закрыть-типа отбойника получится,снег не так лететь будет.А что за защита для шлангов ВД?Докладываю. Сделал в корыто рейлинги для увеличения шмурдяковместимости и поддержки спинки сиденья:
Посмотреть вложение 1081558
Обтянул защитой для шлангов ВД.
Думаю туда какую нить тряпку закрепить, типа ПВХ. Пока не нашел. А защиту купил в магазине "Резинотехника". Где всякую резиновую продукцию продают. 90руб/м. Похожие используют как органайзеры для компьютерных кабелей, но те я не уверен что морозостойкие. Там же бывают коврики противоскольжения. У вас, наверно, тоже подобные магазины есть.Нормалек.Перед между корытом и рейлингом закрыть-типа отбойника получится,снег не так лететь будет.А что за защита для шлангов ВД?
Умения сварщика в наше деле главное! Без сварочника никуда!Думаю с Мухтаром без сварочника не обойтись в будущем, по этой причине заказал аппарат себе. Нужно вспомнить молодость, ведь когда то даже училище заканчивал по профессии электросварщик:
Давно не практиковался, но думаю опыт дело наживное.Умения сварщика в наше деле главное! Без сварочника никуда!
На утюбе есть много полезных роликов по сварке. Рекомендую. Я не учился сварке, самоучка. Потихоньку лучше стало получатся)))Давно не практиковался, но думаю опыт дело наживное.
я в курсе, штудирую уже!На утюбе есть много полезных роликов по сварке. Рекомендую. Я не учился сварке, самоучка. Потихоньку лучше стало получатся)))
Кожух цельный держится на трёх болтах, на родной сидушке внизу весь пластик лопнул , что нашел то и поставил , рычаги не я варил , сварщик вроде не сильно матерился))На фото не видно-задняя стенка кожуха съемная или откидная? Как варится рычаг? Сидушка -для мылых катать?
Задную стенку посоветовал бы сделать съемной или откидной- туже свечу заменить или в карб подлесть-те же холостые. У меня на сидухе таже картина-вырезал из влагостойкого ДСП 16 мм.Кожух цельный держится на трёх болтах, на родной сидушке внизу весь пластик лопнул , что нашел то и поставил , рычаги не я варил , сварщик вроде не сильно матерился))
Три барашка открутил да снял , башки от ветро-защиты ЛМ остались их и приспособилЗадную стенку посоветовал бы сделать съемной или откидной- туже свечу заменить или в карб подлесть-те же холостые. У меня на сидухе таже картина-вырезал из влагостойкого ДСП 16 мм.
Николай Дмитриевич, Вы развальцевали трубку d25 только на носу и корме саней перед заклёпкой, внутри саней шайбы не ставили? не опасаетесь, что при эксплуатации может вырвать пластик днища в месте крепления заклепки?а уменя такие санки.Делал в 14г.подкованы трубой(25) для горячей воды (стенка 5мм).стоят мертво, Увеличивают жесткость саней.Санки отлично держат дорогу-не сваливаются на наклонах и поворотах.Наледь очищается простым пинком по днищу.
Михаил-нормально.По расчетным данным оборотыпорядка 4200Вот такая максимальная скорость на сегодняшний день, стоит зведочка на 15 цр блокирован скрепкой с зазором в 5-6 миллиметров, так как на тахометре на морозе лопнули провода по оборотам не чего сказать не могу , но ограничительный болт закрутил побольше и газ полностью не выжимал чтоб не перекрутить движок, провалов в скорости ( как многие писали) не заметил. Скизы убрал , при збрасывания газа тормозной путь увеличился довольно прилично, без тормозов разгонять не стоит. В целое идёт бодро , тяги хватает, скорости тоже . Ход курка газа уменьшил , подложив шайбы под рубашку в низу где тросик выходит.