Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

пестерь

Участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
137
Реакции
2
Имя
акиндинович
Техника
мотокоса...
Плохим парнем всегда легче быть. Зашел на любую ветку, написал чонить и сам себя уважаешь...:Bye: )))
 

пестерь

Участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
137
Реакции
2
Имя
акиндинович
Техника
мотокоса...
Привет, Олег. Да нормально все. Что думал на сезон-сделал. Теперь до февраля на диван. Собачка отработала упряг и сейчас под зъездом отдыхает. Намазана и обслужена. Больших проблем не было,-мелочи. Теперь тоже до февраля. Планы как у Наполеона...))):handshake2:
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Хорошо,когда все хорошо,Я еще катаю,снег небольшой,см 35,охота-рыбалка до Нового года,там видно будет,собачки и живые и механическая пыхтят нормально,морозы начались рановато ,но днем до 20-25 отпускает,сунул пару сеток под лед чтоб не расслабляться,ну и работа.куда без нее:D
 

matrasananas

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Алексндр
Техника
койра была, тайга патруль

matrasananas

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Алексндр
Техника
койра была, тайга патруль
приплыли... :)
 

matrasananas

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Алексндр
Техника
койра была, тайга патруль

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Привет собаководам!
Давно не интересовался, а вчера заглянул на сайт производителя...
"Койроводы" усилили материал гусениц, проработали, как опцию, установку реверс-редуктора, и что очень приятно, - точно по моим ( а может ещё чьим-то) предложениям установили "шипы" на "траках"... Правда это не описали, но на фото гусянки видно... Мужики всё же что-то пытаются совершенствовать!
Готовлю свой "Браво" к продаже, слеза течёт, но придётся...)))))))
 

Югорчанин

Участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
176
Реакции
23
Возраст
57
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Сергеевич
Техника
С винтом, четырех и двух колесная, на катках и лыжах

matrasananas

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Алексндр
Техника
койра была, тайга патруль
Привет собаководам!
Давно не интересовался, а вчера заглянул на сайт производителя...
"Койроводы" усилили материал гусениц, проработали, как опцию, установку реверс-редуктора, и что очень приятно, - точно по моим ( а может ещё чьим-то) предложениям установили "шипы" на "траках"... Правда это не описали, но на фото гусянки видно... Мужики всё же что-то пытаются совершенствовать!
Готовлю свой "Браво" к продаже, слеза течёт, но придётся...)))))))
Шипы были и до того...
 

Югорчанин

Участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
176
Реакции
23
Возраст
57
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Сергеевич
Техника
С винтом, четырех и двух колесная, на катках и лыжах
Александр, осенне-весеннюю эксплуатацию как оцениваете? Есть соответствие видеороликам (на официальном сайте производителя) в плане проходимости, надежности и т.д.?
 

matrasananas

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Алексндр
Техника
койра была, тайга патруль
Александр, осенне-весеннюю эксплуатацию как оцениваете? Есть соответствие видеороликам (на официальном сайте производителя) в плане проходимости, надежности и т.д.?
Почитайте тему выше...если особого экстрима нет, то ездить можно... Из поломок была проблема с гусеницами, некачественный материал лент, производитель поменял...
 

matrasananas

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Алексндр
Техника
койра была, тайга патруль
1. Для разминки рекомендуем глянуть видео с говорящим названием "Пахтус. Койра. Слёзы. Боль." с неизвестного нам сервисного центра
Против Паксуса мы ничего не имеем против, качество сборки его в любом случае лучше Койры, да и честные они ребята. 2. Чтобы показать как Койра ездит в глубоком снегу они выкладывают видео, типа от замаскированного маской покупателя (но с хорошо узнаваемым по другим видео голосом) - где почти незаметно садятся на коленки в типа глубокий снег https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_43 или ездят по насту, присыпанному пухляком 20-30 см. (в конце осени по всему северо-западу) сначала намело снега, а потом шли ледяные дожди. Так-же я обратил внимание - что по снегу в основном видео только со слабенькой легкой редукторной Койрой (3-х гус) - видно из-за того что вариаторная Койра 15 лс (3-х гусен) значительно тяжелее и совсем не едет даже по неглубокому снегу. Возможно мне это все кажется и я ошибаюсь, но присмотритесь сами.. По итогу, мы не уважаем производителей (мягко говоря), которые вводят в заблуждение потенциальных покупателей. Обман всегда выйдет наружу. 3. Центровка лево/право - ДВС у Койры с вариатром стоит практически на правой гусенице. Если на болоте это еще терпимо, то в пухляке она просто едет на боку - точнее пытается ехать. Покупатели Койры мягко называют это особенностью управления)) Но для нормальной техники продольная и поперечная центровка имеет решающее значение. 4. Фанеру на мототехнике я категорически не приемлю (как вообще любой технически грамотный человек может принять деревянную мототехнику?) . По опыту старых Пахусов - фанеры под ДВС хватало в среднем на 5 лет - выламывало, что сейчас происходит не скажу, но вроде сейчас что-то где-то усилено.Наши выводы кончено же подтвердили недовольные покупатели Койры и Паксуса на пневомколесах. Зимой колеса лопались по 2-3 за выезд. Это все есть на соответствующих форумах. Койра говорит по телефону что у неё колеса Германские - значит новые колеса для замены будут стоить от 2.5 тр.. Дешевле настоящая Германия стоить не может. 6. Гусеницы Койра - ну конечно такой "гараж" и технически грамотных людей не может не коробить, да качество исполнения - при нормальной эксплуатации хватает на 4 месяца это не нормально. Надо признать что такая гусеница вполне приемлемо цепляет за скользкий мох, но обладает очень небольшим КПД в глубоком снегу и проигрывает обычной заводской гусянке до 2-х раз (даже если бы гусеницы были одинаковой ширины). Объясню почему: полоски изогнутого пластика гусеницы чередуются с пустыми окнами, которые не опираются на снег. Что для глубокого снега - это катастрофа. Вот что на форумах пишут знающие люди: Постоянно при использования по назначению данного мотобуксировщика ("Койра") дополнительно иметь при себе: ленту и комплект ЗИП (необходимый набор инструмента для производства демонтажа гусеницы и замены части ленты, в местах дефектов и разрывов). 7. Серьёзная вездеходная техника для грязи и болот имеет в конструкции все подшипники закрытые сальниками, ну Койра опять-же здесь с сальниками не заморачивается - благо что подшипники стоят не дорого (хотя есть редкие размеры) и людей, готовых постоянно чинить свою технику - по стране хватает. 8. Общий вывод по Койре: техника для лета и межсезонья, при условии регулярного приложения рук, для глубокого снега она малопригодна, даже с 3-й гусени....
Жаль что этого отзыва не было 2 года назад... Когда я бредил койрой.... Правда у меня с пневмо колёсами ничего не случилось, хотя я зимой на ней не ездил( не ехала)....
 
Последнее редактирование:

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Наконец-то. Правильный отзыв. А я уж подумал , что я пустоголовый. Ездить на Койре не умею.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
1. Для разминки рекомендуем глянуть видео с говорящим названием "Пахтус. Койра. Слёзы. Боль." с неизвестного нам сервисного центра
Против Паксуса мы ничего не имеем против, качество сборки его в любом случае лучше Койры, да и честные они ребята. 2. Чтобы показать как Койра ездит в глубоком снегу они выкладывают видео, типа от замаскированного маской покупателя (но с хорошо узнаваемым по другим видео голосом) - где почти незаметно садятся на коленки в типа глубокий снег https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_43 или ездят по насту, присыпанному пухляком 20-30 см. (в конце осени по всему северо-западу) сначала намело снега, а потом шли ледяные дожди. Так-же я обратил внимание - что по снегу в основном видео только со слабенькой легкой редукторной Койрой (3-х гус) - видно из-за того что вариаторная Койра 15 лс (3-х гусен) значительно тяжелее и совсем не едет даже по неглубокому снегу. Возможно мне это все кажется и я ошибаюсь, но присмотритесь сами.. По итогу, мы не уважаем производителей (мягко говоря), которые вводят в заблуждение потенциальных покупателей. Обман всегда выйдет наружу. 3. Центровка лево/право - ДВС у Койры с вариатром стоит практически на правой гусенице. Если на болоте это еще терпимо, то в пухляке она просто едет на боку - точнее пытается ехать. Покупатели Койры мягко называют это особенностью управления)) Но для нормальной техники продольная и поперечная центровка имеет решающее значение. 4. Фанеру на мототехнике я категорически не приемлю (как вообще любой технически грамотный человек может принять деревянную мототехнику?) . По опыту старых Пахусов - фанеры под ДВС хватало в среднем на 5 лет - выламывало, что сейчас происходит не скажу, но вроде сейчас что-то где-то усилено.Наши выводы кончено же подтвердили недовольные покупатели Койры и Паксуса на пневомколесах. Зимой колеса лопались по 2-3 за выезд. Это все есть на соответствующих форумах. Койра говорит по телефону что у неё колеса Германские - значит новые колеса для замены будут стоить от 2.5 тр.. Дешевле настоящая Германия стоить не может. 6. Гусеницы Койра - ну конечно такой "гараж" и технически грамотных людей не может не коробить, да качество исполнения - при нормальной эксплуатации хватает на 4 месяца это не нормально. Надо признать что такая гусеница вполне приемлемо цепляет за скользкий мох, но обладает очень небольшим КПД в глубоком снегу и проигрывает обычной заводской гусянке до 2-х раз (даже если бы гусеницы были одинаковой ширины). Объясню почему: полоски изогнутого пластика гусеницы чередуются с пустыми окнами, которые не опираются на снег. Что для глубокого снега - это катастрофа. Вот что на форумах пишут знающие люди: Постоянно при использования по назначению данного мотобуксировщика ("Койра") дополнительно иметь при себе: ленту и комплект ЗИП (необходимый набор инструмента для производства демонтажа гусеницы и замены части ленты, в местах дефектов и разрывов). 7. Серьёзная вездеходная техника для грязи и болот имеет в конструкции все подшипники закрытые сальниками, ну Койра опять-же здесь с сальниками не заморачивается - благо что подшипники стоят не дорого (хотя есть редкие размеры) и людей, готовых постоянно чинить свою технику - по стране хватает. 8. Общий вывод по Койре: техника для лета и межсезонья, при условии регулярного приложения рук, для глубокого снега она малопригодна, даже с 3-й гусени....
Жаль что этого отзыва не было 2 года назад... Когда я бредил койрой.... Правда у меня с пневмо колёсами ничего не случилось, хотя я зимой на ней не ездил( не ехала)....
Интересный отзыв,спасибо :D
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Они кстати гордятся вот этим барабом который гусяку крутит, говорили что только их решение правильное, звезды ломаются, у ахтара гусяки слетаю, а у них ничего не ломаетсч и не слетает, вот бог отвел то от этого агрегата, ну и сибирский медведь не стоял в сторонке, ему отдельное спасибо
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Уважаемые участники форума! Я владелец мотобуксировщика Койра СВ15Е, который приобрёл осенью 2016 года. После Бурана привыкал к нему тяжело, и только сейчас более-менее понимаю что можно, а чего нельзя от него ждать. Если всесезонный, то это не значит, что везде, всюду и всегда,- но это значит, что везде, всюду и всегда помаленьку, а где-то и побольше. Это означает, что можно ездить летом, весной и осенью там, где тебя допустят технические возможности мотобуксировщика и твой опыт. А вот зимой: в пухляк - до 40 см., по бураннице - везде, а в остальном - практически невозможно.
Я пересмотрел кучу форумов и сайтов, но везде только рекламные покатушки, и ничего реального от опыта владения мотособакой Койра СВ15Е. Я остановился на этом форуме, потому, что тут есть сообщения хотя-бы сделанные относительно недавно, а в остальных местах уже древние по времени.
Я начинаю выкладывать материалы по своему реальному опыту владения данным экземпляром.
Начну с того, что вещь хорошая, нужная, дорогая. Покупая её нужно осозновать для чего покупаешь, и как будешь использовать. Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет ответить на эти вопросы.
Для меня было огромным разочарованием то, что с администрацией фирмы-изготовителя практически невозможно установить диалог после покупки мотособаки. Дело в том, что мне прислали кривой вал для СМПП. Я размещу фото и вы сами увидете. Совершенно не собирался с ними ругаться, но надеялся, что мне хотя-бы объяснят почему такое произошло, может быть извинятся, а вообще-то это ведь гарантий ный случай. Но все мои попытки ни к чему не привели, и я плюнул и езжу с этим валом. Но обидно!
Это мой первый опыт на форумах, может не всё получится, но я попробую прикрепить фото, чтобы не не на пальцах объяснять, а с реальными фото и видео материалами. Если сразу что-то не получится, ничего - я спрошу совета и добьюсь наглядности. В дальнейшем продолжу выкладывать материалы и подробные разъяснения. Сделаем первый шаг.
Оказывается, что можно загрузить только 10 фото, остальные загружу со следующим сообщением.
С уважением к Вам!
SAM_0001.JPG
SAM_0002.JPG
SAM_0003.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день участники форума!
Это моё второе сообщение и я прикреплю к нему следующие фото. Все комментарии и разъяснения чуть позже. Можете задавать вопросы.
С уважением к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день участники форума!
Это третье моё сообщение. Почему-то ко второму сообщению удалось прикрепит только одно фото. Но я настойчив, и буду продолжать до тех пор, пока не размещу все фото.
С уважение к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день участники форума!
Это моё четвёртое сообщение, и я продолжаю выкладывать фото.
С уважение к Вам!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу