МИХАИЛ-51
Участник
- Регистрация
- 9 Ноя 2015
- Сообщения
- 101
- Реакции
- 6
- Местонахождение
- Оленегорск
- Имя
- Михаил
- Техника
- GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
Николаич, "покури" форум, тут в основном все этим приборчиком пользуются.
7Вт мне кажется слишком много для одного курка. Обжигать будет))). Если там нет ничего кроме резистора, то не сгорит, я думаю. Главное теплопередачу на курок хорошо сделать.Тоже ручки с подогревом поставил ибо руки мерзнут даже в шубенках: https://ru.aliexpress.com/item/Free.../1650253908.html?spm=2114.13010608.0.0.Z8APon
на всякий случай(про запас) взял еще такой подогреватель:https://ru.aliexpress.com/item/Free.../1229645270.html?spm=2114.13010608.0.0.Z8APon
Подключал перед фарой, все работает отлично без всяких регуляторов и выпрямителей.
Теперь нарисовалась проблема с замерзанием пальцев руки на курке. Нашел на форуме ссылку и на подходе: *****************/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_category_id=18&virtuemart_product_id=65&Itemid=6 для подключения последнего видимо придется ставить регулятор напряжения?
Ведь его характеристики:
Технические характеристики ЭР 27
Можно ли его будет воткнуть без регулятора, не сгорит?
- Один режим нагрева.
- Длина/ширина/толщина: 32х12х0,7 мм.
- Рабочее напряжение 12-14 ± 0,5 вольт.
- Max.потребляемая мощность 7,0 Вт.
- Длина электрических выводов: 600 мм.
ставить его с внутренней стороны курка и не должно обжечь. Подключить наверное к правому обогреву ручек, чтобы выключался или поставить отдельный выключатель?7Вт мне кажется слишком много для одного курка. Обжигать будет))). Если там нет ничего кроме резистора, то не сгорит, я думаю. Главное теплопередачу на курок хорошо сделать.
Я бы вообще одел на руль рукавицу-типа валенком_и курок и ручка с подогревом внутри,и ненадо лишних приблуд.ставить его с внутренней стороны курка и не должно обжечь. Подключить наверное к правому обогреву ручек, чтобы выключался или поставить отдельный выключатель?
Я бы не стал ставить еще выключатель. Правда я и подогрев курка не поставил)))ставить его с внутренней стороны курка и не должно обжечь. Подключить наверное к правому обогреву ручек, чтобы выключался или поставить отдельный выключатель?
Об отсутствии аккумулятора это говорит...С движки на реле регулятор,далее запитываешь аккум и уже с него,через предохранитель,бортовая сеть...И всё это желательно через разьемы...Отстегнул и унес,в мороз например....на избухе освещение устроил заодно...Жерлички в потемках замечтельно проверять- подьехал,заглушил Мухтарика,свет горит,тишина,перезаряжай не торопясь...Можно ещё с помощью разьемов и"старый вариант" освещения оставить,т.е. переменку,нашей фаре,как уже писалось выше,"фиолетово" от какого тока гореть....Но это моргание наверно говорит о слабом генераторе!
Хорошо попробую аккому воткнуть завалялась от эхолотаОб отсутствии аккумулятора это говорит...С движки на реле регулятор,далее запитываешь аккум и уже с него,через предохранитель,бортовая сеть...И всё это желательно через разьемы...Отстегнул и унес,в мороз например....на избухе освещение устроил заодно...Жерлички в потемках замечтельно проверять- подьехал,заглушил Мухтарика,свет горит,тишина,перезаряжай не торопясь...Можно ещё с помощью разьемов и"старый вариант" освещения оставить,т.е. переменку,нашей фаре,как уже писалось выше,"фиолетово" от какого тока гореть....
Еще нужно выключатель после аккумулятора ставить. А фару лучше оставить от переменки.Об отсутствии аккумулятора это говорит...С движки на реле регулятор,далее запитываешь аккум и уже с него,через предохранитель,бортовая сеть...И всё это желательно через разьемы...Отстегнул и унес,в мороз например....на избухе освещение устроил заодно...Жерлички в потемках замечтельно проверять- подьехал,заглушил Мухтарика,свет горит,тишина,перезаряжай не торопясь...Можно ещё с помощью разьемов и"старый вариант" освещения оставить,т.е. переменку,нашей фаре,как уже писалось выше,"фиолетово" от какого тока гореть....
Дык понятно,потому и написано у меня -"бортовая сеть"...Кроме всего прочего поставил гнездо прикуривателя и задний габаритный фонарь,всё через штекера,чтоб разборке дрындалёта не мешало ни чего....Еще нужно выключатель после аккумулятора ставить. А фару лучше оставить от переменки.
Бортовая сеть написано, а выключатель нет.)))Дык понятно,потому и написано у меня -"бортовая сеть"...Кроме всего прочего поставил гнездо прикуривателя и задний габаритный фонарь,всё через штекера,чтоб разборке дрындалёта не мешало ни чего....
Можно и скруткой. Можно и пайкой. Можно как писали и выше купить автомобильные разъемы, можно специализированные, можно ВАГи, можно хоть герметичные, хоть нет. Это у кого как руки заточены и вольно воображение...Как подключить ручки обогрева на М15? Читал что к фаре цепляют, а в каком месте, каким образом? Неужели просто скруткой и все?
на странице 4 задал вопрос по поводу регулятора, на 5 ответитили, что не сгорит без него. Нужно все-таки было регулятор напряжения тоже заказать? Или может сопротивление какое впаять перед ним и этим ограничиться?изоляция-то ладно, а вот как бы позисторы в нагревателе от нашей бортсети не распухли.
- там написано - если в нагревателе резистор. А на фото, если не ошибаюсь, если ничего не поменяли производители и еще много если, нагреватель позисторный. У меня такой "раскрылся" на Д-125 при напряжении в бортсети 14.5В. Ладно, дефектный попался, но в бортсети М-15 на максимальных оборотах напруга намного выше бывает. Подогревам ручек и другим резистивным подогревам терпимо, только греют жарче, а вот полупроводникам может быть не сладко. Поставьте последовательно с подогревом курка резистор, хуже точно не будет.на странице 4 задал вопрос по поводу регулятора, на 5 ответитили, что не сгорит без него.
- без теплоотвода подогрев курка нельзя включать! перегреется и сгорит.сейчас попробовал подключить подогрев через блок питания 12В, жарит так, что невтерпеж.
- тогда можно поэкспериментировать. И спалить не жалкода куда уж дешевле, 175 руб.
может зря я этот подогрев заказал, сегодня посмотрю в магазине такой же резистор как у тебя(нашел в ветке выше) или к Киповцам сейчас схожу пошукаю.Трудно сказать, надо ток замерять и высчитывать сопротивление и мощность. Я на курок именно резистивный подогрев поставил - и мощности больше, и надежнее, и намного дешевле.