Всё просто.Вывешиваешь заднею часть Мухтарки,заводишь и газуешь.Смотришь с заде куда смещается гусеница при вращении,если в лево-то левую сторону удлиняешь,если в право то правую.Таким способом регулируешь что бы гусеница ходила по середине звёзд.Выравниваешь.А потом проверяешь общий натяг.Если надо уменьшаешь,если надо увеличиваешь.Всё просто.Обкатывал сегодня своего мухтара, возникла небольшая проблема гусянка не ровно по звездочкам идет, надо выставлять, кто делал отзовитесь, как правильно выставить???
Привет всем!Да блин что за проблемы с прокручиванием вала.Раньше наши отцы поступали просто.Поводили держаком по валу(наискрили)посадили подшипник и всё ничего не прокручивается,потом даже снять было проблема,а уменьшение диаметра всегда черевато его обламыванием
Тогда ее длинны не хватает. При затяжке зажимает шарики подшипника и вал прокручивается во внутренней обойме.Да есть эта втулка! После разборки у меня создалось впечатление, что она тоже "скользила" по подшипнику! На торце присутствовал то-ли наклёп, то-ли навалок! Грешным делом подумал о разнице в размерах (КАНАВКА под стопор-торец вала)=(втулка+внутренняя обойма подшипника)
Хотя, конечно, может быть, что и вал немного длиннее. Тогда можно попробовать под болтик поставить шайбочку с отверстием 25мм.Тогда ее длинны не хватает. При затяжке зажимает шарики подшипника и вал прокручивается во внутренней обойме.
Спасибо! Здорово! Более-менее понятно. А от чего такая рукоятка. От катера? Как фиксируются положения(я такой конструкции не видел)? Уже пробовали на нем ездить?
Рукоятка от машинки газ-реверс-стояли на Советских Прогрессах.Положения фиксируются-на фото мебельная защелка,а на рукоятке сделал 2 уступа.Второй-чтобы поймать нейтраль.Еесли вперед-то вниз до упора,назад- на себя до срабатывания защелки.Спасибо! Здорово! Более-менее понятно. А от чего такая рукоятка. От катера? Как фиксируются положения(я такой конструкции не видел)? Уже пробовали на нем ездить?
- а зачем? у штатной цепи запас огромный. Если регулярно и нормально смазывать, эти 5 метров будут передаваться по наследству от дедушки внукам и правнукам Замок цепи надо в запасе возить, это да... но столько метров цепей нам не нужно!Купил себе немного - 5м(меньше не было в наличии, бывает 2,5м) ~1400 руб.
Я ж написал, меньше не было))) А мне нужна более длинная цепь для подключения реверс-редуктора. Вот и взял. Может еще кому удастся сбагрить. Взял еще соединительных звеньев и переходных. На всякий пожарный.- а зачем? у штатной цепи запас огромный. Если регулярно и нормально смазывать, эти 5 метров будут передаваться по наследству от дедушки внукам и правнукам Замок цепи надо в запасе возить, это да... но столько метров цепей нам не нужно!
Я разобрал старый вал после сезона эксплуатации. Под движущимся диском все хорошо, а вот под за фиксированными вал изьеден. Приду домой, сфотографирую и покажу. Непонятно с чем связано.С левой стороны туда где одевается подвижная тарелка должно быть отверствие диаметром вроде 3.5 мм для смазки подвижного диска
Сейчас еще раз посмотрел-что мне кажется при таком раскладе как бы не пришлось движку и опору двигать.Ведь родная звездочка и звезда на реверсе будут не в одной плоскости
Так валу то и не будет ничего-а вот втулке которая в подвижном не сладко без смазкиЯ разобрал старый вал после сезона эксплуатации. Под движущимся диском все хорошо, а вот под за фиксированными вал изьеден. Приду домой, сфотографирую и покажу. Непонятно с чем связано.
Я понял. Такого отверстия на вале М-15 нет. Я внутрь подвижной тарелки по самое немогу литола забивал. Внутренние втулки вроде в порядке и вал тоже.
по науке-через канал который идет в продолжении резьбы болта,крепящего паук.Оттуда и шприцуют,что ничего не разбирать.По звездам прикинул или нет,я ранее писал?Я понял. Такого отверстия на вале М-15 нет. Я внутрь подвижной тарелки по самое немогу литола забивал. Внутренние втулки вроде в порядке и вал тоже.
А откуда смазка в это отверстие попадает?
Про звезды пропустил. На телефоне смотрел.((( Прикидывал. Все и так получается. Две дистанционные втулки еще закажу. На следующей неделе соберу все и понятны будут их размеры.по науке-через канал который идет в продолжении резьбы болта,крепящего паук.Оттуда и шприцуют,что ничего не разбирать.По звездам прикинул или нет,я ранее писал?
Посмотрел со стороны паука 70 мм,внутрь вала,отвествие 3.5 на 67 мм. Про втулки-я думаю они не понадобятся-вал со стороны реверса длииноват мм на 4.5 будет.Про звезды пропустил. На телефоне смотрел.((( Прикидывал. Все и так получается. Две дистанционные втулки еще закажу. На следующей неделе соберу все и понятны будут их размеры.
Наверно, можно было такую систему забабахать со смазкой. Не подумал. Не знал.... ))) Не знаю, можно ли такое длинное отверстие просверлить, наверно сантиметров 15-20? Если со стороны болта. Со стороны гайки ~30 см. Наверно при нашей наработке проще раз в сезон разбирать и смазывать.
Вот что стало с валом под зафиксированными тарелкой и рогатым упором вариатора. Там внутри, я так понимаю, бронзовые втулки. Собирал с маслом. По моему разумению ничего не должно быть, ан нет! Интересно, что такое там происходит?Так валу то и не будет ничего-а вот втулке которая в подвижном не сладко без смазки
Коррозия однако.Вот что стало с валом под зафиксированными тарелкой и рогатым упором вариатора. Там внутри, я так понимаю, бронзовые втулки. Собирал с маслом. По моему разумению ничего не должно быть, ан нет! Интересно, что такое там происходит?
Посмотреть вложение 1060463 Посмотреть вложение 1060464 Посмотреть вложение 1060465 Посмотреть вложение 1060466
А под ходячей тарелкой все отлично. Девственный вал.
Я соглашусь, что коричневый налет , это прикипевшая смазка. Но я то говорю про каверны в материале вала. На двух последних фото их лучше видно.Это от нагрева ничего страшного просто при постановке смажь графиткой и нормально.
Прикипевшая смазка? Под неподвижными деталями?Тогда вал должен быть синюшний по логике.Опять за счет чего? Если подшибники в норме.За счет трения ремня- но там температура не критичная плюс диски аллюмишки-тело отводят на ура.Я соглашусь, что коричневый налет , это прикипевшая смазка. Но я то говорю про каверны в материале вала. На двух последних фото их лучше видно.