stels89ru
Активный участник
- Регистрация
- 2 Окт 2013
- Сообщения
- 320
- Реакции
- 71
- Возраст
- 11
- Местонахождение
- Салехард, ЯНАО
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Север 4Т
расширение сзади это происки дизайнеров. считай что расширения нет)не разузнал для чего расширение сзади и дыры ?
Похоже на это, т.к. нет посадки под паразитку. Может внутри мясо под их оси, но чет сомневаюсь. Кажись тут только цепа уместится.В коробке цепь ?
нетВ коробке цепь ?
мне кажется где то я его видел ужеПодвеска засветилась.. Фигасе там кулачок поворотный..
Посмотреть вложение 1046657
У этого что ли? Так тут как-то массивнее смотрится, а может на фотке великовского творения ракурс такой..Котэ. Велики любят уже скрещивать БРП и Котэ
Каробка шестеренчатая, аналог БРП на РЕФ ХЮ платформе. Млин а вот интересно, че велики вгундарят на свой снеж от Палариса и Ямахи Еще большую интригу в этих санках начинает задавать мотор, чей он будет?Похоже на это, т.к. нет посадки под паразитку. Может внутри мясо под их оси, но чет сомневаюсь. Кажись тут только цепа уместится.
От 100 кобыл я бы очень хотел заиметьУ РМ тоже засветился алюминиевый снеж на рычажке. Но там 551 мотор впрысковый, а тут у великов видимо планируется моторыга от 100 сил как я понял. Наверное в одно время выпустят.. И оба полтинника видимо.
Ну боюсь такого не будет, просто я чет не припоминаю простого движка с мощностью более 100, вот до сотки есть хорошие моторы Суза 550,580, Фуджи 500, Ямаха 600.От 100 кобыл я бы очень хотел заиметь
А мне почему-то кажется, что возьмут как раз что-то от того же самого кота инжекторное.. По аналогии как взяли 570 мотор. Они ваще что-то полюбили арктикет. Телега Гепарда точно так же с кота срисована. Может договорились о возможности копирования.мотор, чей он будет?
Разбивает? Наверное тут еще жесткость опоры промежуточной влияет и соосность установки. Много ведь где вал длинный применяется так, что шкив с одной стороны снежа, а кпп с другой.Ксати, я нашел что от паласа в этом снеже, проблемный узел, шлицевое соединение вала ведомого шкива с кпп ЗАЧЕМ?
Не то слово, срезает шлицы, причем в самый неподходящий момент. У полариса это самое слабое место во всем снегоходе.Разбивает?
Сомневаюсь, зачем тогда брать за основу БРП? Мне вапще кажетцо, что велики,как и кетайцы, дабы не платить за лицензионную сборку берут в кучу все от разных брендов. На выходе получается свой фарш и никто не кому не должен. Может договорились о возможности копирования.
.
Это вроде только у вт такая проблема и то чего там изменилиНе то слово, срезает шлицы, причем в самый неподходящий момент. У полариса это самое слабое место во всем снегоходе.
Так зачем тоды новинки ждём, гадаем... Прикупил раму,телегу,ленту и вперёд.
Дело не в том,что туриста хочется,а в том чтоб сотворили снеж на ленте 40ке с длинной этой ленты как у утилита и с пониженной,с хорошим зацепом и под сотку или чутка больше лошадок. 1. Комфорт посадки.У Арктик Кэт к примеру есть 570T на узкой гусе (Турист), есть и на широкой 50 (WT)