воронцов
Активный участник
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 442
- Реакции
- 16
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Ханты-мансийск
- Имя
- артём
- Техника
- Ski-Do Tundra LT 600 ace
Премного благодарен))И он не авто,а мотоциклетный
Думаю чтоб не менять модуль, достаточно будет заглушить ртд и ставить вместо простого автофильтра, фильтр с встроенным регулятором давления, сброс реализовать через штуцер который для этого и служил раньше.Там история такая, обратка идет не с рампы, как на большинстве инжекторов, а выполнена в модуле насоса, перед насосом конечно стоит сеточка, но она защищает от достаточно крупного мусора, мелкий мусор насос хорошо жрет, далее идет фильтр, после фильтра обратный клапан он же регулятор давления, так вот в идеале через этот клапан течет уже чистый бензин и все хорошо, но при отсутствии фильтра, или же после того как он забьется (фильтр отодвигается за счет пружины и начинает перепускать, чтоб совсем не потерять возможность передвигаться) через клапан бежит бензин в обход фильтра. Конечно на клапане есть сеточка, но ничто не вечно и у нее есть ресурс. После чего клапан закусывает в открытом положении и теряется давление в топливной системе, в результате чего снегоход вроде бы заводится, но ехать не может. На моей памяти уже 4 снегохода меняли модуль из-за не вовремя замененного фильтра. Клапанец этот очень плохо поддается чистке.
Такой вариант вполне возможен, почему нет.Думаю чтоб не менять модуль, достаточно будет заглушить ртд и ставить вместо простого автофильтра, фильтр с встроенным регулятором давления, сброс реализовать через штуцер который для этого и служил раньше.
Спереди в пластике удаляешь заглушку и суешь туда среднюю трубу - там сам увидишь.Посмотреть вложение 1047780
Ещё вопрос по защите, средняя труба куда крепится?
1) Возможно не возвращается до ко конца ведущий вариатор (почистить втулку)Вчера попробовал снегокат в не гаража, то есть, проехал по дороге 5км и при заезде в гараж скинув газ снегокат продолжал медленно ехать, остановил с помощью тормоза, но при этом не смог переключать скоростях, обороты показывали 2300, двигун прогрелся было 4 кубика. Вопрос из за чего это может быть?
Снег под газулку попал.Я согласен, что может вариатор ведёт, но почему обороты 2300?