Бобер
Ветеран
- Регистрация
- 16 Ноя 2007
- Сообщения
- 5.120
- Реакции
- 6
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Алексей
- Техника
- RAM mounts, N-Star mounts
YamahaMT-09 Tracer. Первая тысяча км меньше чем за 2 недели после покупки нового в Панавто.
Ездил, в основном, по Московским пробкам. Любимая передача – вторая ))).
Перед покупкой предполагал, что руль будет слишком широким для пробок (950 мм), но, оказалось, что для езды в «междурядье» годится практически на всех улицах.
При спокойной езде по городу часть передач кажется лишней. Переключения идут с 1-2-4-6, в лучшем случае, а дальше опять затор, и любимая вторая в междурядье).
Динамика данного спорт-туриста отменная. Со светофора выстреливает мгновенно, даже при небольшом повороте рукоятки газа на первой, упирается сразу же в ограничения трекшн-контроля. Впрочем он отключаемый, кому нужно. 3 режима: «А» - спорт, «STD» - стандарт и «B» - дождь.
Режимом «А» не пользовался, а режим «B» при дожде пригодился.
Штатная ветрозащита тела и рук работает отменно.
Сиденье в начале установил в верхнее положение (860 мм). Ногам удобно, но тело немного наклонено вперед, «как на спорте», посадка не очень комфортная, хочется всё время «вваливать». Позже переставил сиденье в нижнее положение (845 мм), спина выпрямилась, руки стали менее напряжены, ехать стало комфортнее.
Бензобак 18 л. Средний расход получается 5,0 л/100 км.
Запаса мощности хватает для решения любых задач на любой передаче. Рукоятку газа до конца выкрутил для проверки 1 раз. Вспоминается сразу же ёбрик, где ручку газа приходится выкручивать до упора постоянно и на всех передачах.
Еду делать ТО-1. Из допов, естественно, установил сразу же крепление RAMmountsдля смартфона на руль. http://navi-expert.ru/p44798286-ram-149z-un7u.html
Яндекс-навигатор, звонки, смс-ки и др. информация всегда перед глазами. Рекомендую, и ставлю такое крепление на всю свою технику.
Дополнительно заказал, и установлю по прибытию, дуги, штатный задний кофр и штатный подогрев ручек на осень.
В целом мотоциклом очень доволен. Взял то, что хотел. Ряд параметров сильно превзошел ожидания.
Ездил, в основном, по Московским пробкам. Любимая передача – вторая ))).
Перед покупкой предполагал, что руль будет слишком широким для пробок (950 мм), но, оказалось, что для езды в «междурядье» годится практически на всех улицах.
При спокойной езде по городу часть передач кажется лишней. Переключения идут с 1-2-4-6, в лучшем случае, а дальше опять затор, и любимая вторая в междурядье).
Динамика данного спорт-туриста отменная. Со светофора выстреливает мгновенно, даже при небольшом повороте рукоятки газа на первой, упирается сразу же в ограничения трекшн-контроля. Впрочем он отключаемый, кому нужно. 3 режима: «А» - спорт, «STD» - стандарт и «B» - дождь.
Режимом «А» не пользовался, а режим «B» при дожде пригодился.
Штатная ветрозащита тела и рук работает отменно.
Сиденье в начале установил в верхнее положение (860 мм). Ногам удобно, но тело немного наклонено вперед, «как на спорте», посадка не очень комфортная, хочется всё время «вваливать». Позже переставил сиденье в нижнее положение (845 мм), спина выпрямилась, руки стали менее напряжены, ехать стало комфортнее.
Бензобак 18 л. Средний расход получается 5,0 л/100 км.
Запаса мощности хватает для решения любых задач на любой передаче. Рукоятку газа до конца выкрутил для проверки 1 раз. Вспоминается сразу же ёбрик, где ручку газа приходится выкручивать до упора постоянно и на всех передачах.
Еду делать ТО-1. Из допов, естественно, установил сразу же крепление RAMmountsдля смартфона на руль. http://navi-expert.ru/p44798286-ram-149z-un7u.html
Яндекс-навигатор, звонки, смс-ки и др. информация всегда перед глазами. Рекомендую, и ставлю такое крепление на всю свою технику.
Дополнительно заказал, и установлю по прибытию, дуги, штатный задний кофр и штатный подогрев ручек на осень.
В целом мотоциклом очень доволен. Взял то, что хотел. Ряд параметров сильно превзошел ожидания.
Вложения
-
1,8 MB Просмотры: 358