Alexzeiss написал(а):В чём смысл комбинированной подвески (кроме увеличения веса )?Scootermag написал(а):http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/35/DSCN3811_11228.512.jpg
vit-dv написал(а):снег есть-склизы. нет снега ставь колеса.Alexzeiss написал(а):В чём смысл комбинированной подвески (кроме увеличения веса )?
karabey08 написал(а):Варианты подвески гусеничного блока
karabey08 написал(а):Передний узел крепления багажника Мухтар 7 и Мухтар 15 одинаковыйAlexzeiss написал(а):Спасибо! Конструктив понятен. Константин, есть возможность показать передний узел крепления багажника?karabey08 написал(а):Варианты подвески гусеничного блока
Alexzeiss написал(а):То-есть багажник никак не фиксируется в проушине?karabey08 написал(а):Передний узел крепления багажника Мухтар 7 и Мухтар 15 одинаковый
karabey08 написал(а):Фиксируется точно также как на прошлогоднем Мухтаре - язычек входит в проушину и фаркопом весь багажник притягивается.Alexzeiss написал(а):То-есть багажник никак не фиксируется в проушине?karabey08 написал(а):Передний узел крепления багажника Мухтар 7 и Мухтар 15 одинаковый
Alexzeiss написал(а):Ясно. Значит за багажник не тянуть.karabey08 написал(а):Фиксируется точно также как на прошлогоднем Мухтаре - язычек входит в проушину и фаркопом весь багажник притягивается.
vlad43k написал(а):Сколько тягали ни разу не выскочил.Может мне просто повезло.Alexzeiss написал(а):Ясен, пень, что элементарно, посмотрев на новую конструкцию багажника так и предположил, что передняя поперечина играет роль шпингалета, запирающего язычок багажника через проушину.vlad43k написал(а):Почему все элементарно просто сверлишь дырочку через проушину и язычек и заворачиваешь либо винт либо саморез и все можешь тягать,хотя он и так не выскакивает из проушин.
Ещё как выскакивает, фактически весь багажник держится на одной только петле и при вытягивании буксировщика назад, запросто гнётся.
Обрезиненные катки IRBIS расчитаны на всесезонную эксплуатацию. Поэтому материал обода - это компромисс, полученный в результате тестирования при температурах от -50 до +30. Всё покажет только реальная эксплуатация.Алексей Медведев написал(а):Не легкий, но при взгляде на расстоянии, внушает его большие возможности... катки вот только, хоть и обрезиненные, но на морозе минус 10 задубели сильно.... как это скажется на снегу, говорить еще рано.
Хотя на моих ( на свои динги я поставил биэрпишные по случаю достались) резина была мягкая..
Пружины по типу буран, показались мягкими.... ну это может быть только показалось... сама гусеница хорошего качества (наконец то китайцы решили не экономить на такой запчасти)
а я поставил фаркоп от тайги, очень даже нечегоFidel написал(а):Немного доработал фаркоп исходя из опыта пользования им на Д-150. Чтобы он самопроизвольно не раскручивался, приварил пластину
а потом прикрутил ее к металлической полосе, которая удерживает брызговик.
Получилось просто и надежно. Везд на рыбалку и выдергивание Шнивы показало, что все нормально.
Fidel написал(а):пока снега достаточно, я езжу чисто в склизовом варианте. Сама подвеска более легкая и после наледи чистить легче.
примерно 10.200 была в прошлом году, ссылку потерял на сайт( вот не задача). Посмотри тут на главной странице сайта в поисковике( изготовим гусенницу под заказ) примерно так19квакин73 написал(а):Приятно это как , хотя бы примерно?
- поставьте подогревы ручек. Это совсем не сложно. В теме все подробно расписано.Только руки мерзнут.
Это понятно. Я проблему решил радикально- купил снегоход. Меня интересует его летняя эксплуатация.- поставьте подогревы ручек. Это совсем не сложно. В теме все подробно расписано.
Привет земляк, тоже мухтара себе взял,Ещё не разпокованый стоит, как он зимой себя показал? В одного ездить можно?Это понятно. Я проблему решил радикально- купил снегоход. Меня интересует его летняя эксплуатация.
Да, вполне. Я на нем в одного до 40 разгонялся. Но без фанатизма. Это все-таки не снегоход.[/QUOTE Мы наверное тебя зимой видели, возле Рыбной, ты с девушкой был, мы на ямахе красной подъезжали посмотреть
Здравствуйте, извините, а чисто в склизовом этот совсем без катков или по паре на передней и задней каретке оставлять обязаьельно?пока снега достаточно, я езжу чисто в склизовом варианте. Сама подвеска более легкая и после наледи чистить легче.