Siide-by-Side от BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Андрей X007XX написал(а):
Lissin написал(а):
22 тык на родном ремне слабо верится. Но 5,5 отходил. Почаще пониженную врубаю.
По ремням у него я не знаю,я написал вообще общий пробег! Могу еще интересным наблюдением поделиться.Кака только поставил комплект шноркелей шноркельюратв, с ремнями началась проблема.Доходило до того что в походах на 300 км разваливалось два ремня! Причем анализируя причину, все куски ремня были фиолетового цвета и это явный перегрев и как следствие разрушение.Выкинул весь пендосский комплект, собрали полностью свой из таких же компонентов но внутренним диаметром 76мм и поставил на входе вентилятор для лучшего охлаждения! Затем поджали ведомый варик путем установки под пружину шайбы 3мм толщиной и проблема исчезла! Точнее ремень стал ходить гораздо больше.Что дают большего размера трубы с вентилятором думаю обьяснять не стоит( пендосский был с диаметром 49 мм), а вот что дает шайба???? При желании быстро ускориться особенно на ходу ,а не с места, нажимаем на педаль и слышим увеличение оборотов мотора и вой вариатора,но ни как не быстрое увеличение скорости,затем машинка плавно разгоняется, так вот именно в этот момент и происходит проскальзывание ремня между щеками ведомого варика и как следствие его дополнительный нагрев.Поджимая пружину мы опытным путем получили более острый дроссель и отклик на газ!
Думаю, если б на юсовский комплект поставил вентилятор, то охлаждение ремня было бы не худшим. С уменьшением сечения увеличилась бы скорость потока. Главное подобрать вент требуемой производительности. На амеровских форумах смотрел, ставят на вдох и на выдох для отжига и меняют варик полностью.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Lissin написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Lissin написал(а):
22 тык на родном ремне слабо верится. Но 5,5 отходил. Почаще пониженную врубаю.
По ремням у него я не знаю,я написал вообще общий пробег! Могу еще интересным наблюдением поделиться.Кака только поставил комплект шноркелей шноркельюратв, с ремнями началась проблема.Доходило до того что в походах на 300 км разваливалось два ремня! Причем анализируя причину, все куски ремня были фиолетового цвета и это явный перегрев и как следствие разрушение.Выкинул весь пендосский комплект, собрали полностью свой из таких же компонентов но внутренним диаметром 76мм и поставил на входе вентилятор для лучшего охлаждения! Затем поджали ведомый варик путем установки под пружину шайбы 3мм толщиной и проблема исчезла! Точнее ремень стал ходить гораздо больше.Что дают большего размера трубы с вентилятором думаю обьяснять не стоит( пендосский был с диаметром 49 мм), а вот что дает шайба???? При желании быстро ускориться особенно на ходу ,а не с места, нажимаем на педаль и слышим увеличение оборотов мотора и вой вариатора,но ни как не быстрое увеличение скорости,затем машинка плавно разгоняется, так вот именно в этот момент и происходит проскальзывание ремня между щеками ведомого варика и как следствие его дополнительный нагрев.Поджимая пружину мы опытным путем получили более острый дроссель и отклик на газ!
Думаю, если б на юсовский комплект поставил вентилятор, то охлаждение ремня было бы не худшим. С уменьшением сечения увеличилась бы скорость потока. Главное подобрать вент требуемой производительности. На амеровских форумах смотрел, ставят на вдох и на выдох для отжига и меняют варик полностью.
Извини, но это полная хуйня! Пендосы пишут все что им лезет в их очумелую головку и из этого смрада трудно найти что то дельное! Как впрочем и с их тюнингом.Много чего я пробовал,менял,покупал,продавал,.... Многие вещи толком не опробованы и не работают.Это касается и квадров и сайдов и горных снегоходов. А по поводу сечения не соглашусь.Есть пропускная способность и давление нагнетания совершенно не при чем! Далее, на выпуск ставить вентилятор полная глупость так как его убьет кусками первого разорванного ремня! По поводу сечения и других вещей говорю уверенно так как имею собственный конструкторский отдел у себя в конторе! Сейчас забил на серийные сайды и строим машины на тюненых узлах внешне похожие на стоковые,но гораздо с более веселыми характеристиками! У самого сейчас рзр 1000 с апекс свапом( это снегоходный мотор апекс 160 л.с.) Одну полностью построенную машину также с апексом отдали в Сочи! Сейчас в построике две машины в Москву и Ростов! Делали тэстовые заезды с турбовым рзр и турбовым мавериком, первых десять- пятнадцать метров они едут быстрее на полкорпуса, затем жестокая ебля и дикое отставание!!! Планируется постройка концепта с мотором хаябуса и механикой.Мотор уже куплен, ждем мелочевку со штатов и канады.....
 

ufim

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
569
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Юра
Техника
Summit x 800 etek 163
Подскажите пожалуйста! Сегодня застрял на машинке...ходил лебединому глушак был в воде! Заводилась все нормально! Потом на заглушенной пользовался лебедкой и пропало напряжение резко! Даже при повороте ключа табло не загарается
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.044
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Иди с тестором по проводке, прямо от акб, если полностью обесточен, у меня на Поларисе подобная хрень была, нашел быстро, дольше собирать/разбирать чтоб до всех проводов добраться.
 

дмитрий-76

Участник
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Piaggo MP3 , Yamaha Apex XTX , Can-am Commander LTD
Здравствуйте , подскажите какая резина какого размера с 16 радиусом влезет без переделок на commander ?
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
дмитрий-76 написал(а):
Здравствуйте , подскажите какая резина какого размера с 16 радиусом влезет без переделок на commander ?
Перед 215/65, зад 255/55. А что за диски ставишь? Или проставки переходные ставишь?
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
9
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
Здравствуйте! На покатушках в выходной заметил что у меня на коммандере вентилятор забирает воздух
из моторного отсека и дует через радиатор на встречу движению , как я понимаю должно быть наоборот.
Подскажите как должно быть и что делать? заранее благодарен.
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Фото с интернета взял , я думаю оно вам поможет наглядно понять что куда дует ! :clap:
 

Вложения

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
alex-r написал(а):
Фото с интернета взял , я думаю оно вам поможет наглядно понять что куда дует ! :clap:
Это фото не поможет. У него радиатор стоит в штатном месте.
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Andrey174 написал(а):
Здравствуйте! На покатушках в выходной заметил что у меня на коммандере вентилятор забирает воздух
из моторного отсека и дует через радиатор на встречу движению , как я понимаю должно быть наоборот.
Подскажите как должно быть и что делать? заранее благодарен.
Какие либо ремонтные работы с проводкой проводили? Радиатор с карлсоном снимали? Моторчик карлсона разбирали?
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Lissin написал(а):
alex-r написал(а):
Фото с интернета взял , я думаю оно вам поможет наглядно понять что куда дует ! :clap:
Это фото не поможет. У него радиатор стоит в штатном месте.
Вам то Сергей не просительно .
Специально с выносом фото разместил ,что бы понять не может быть обдув двигателя вентелятором
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
9
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
Радиатор у меня стоит в заводском исполнении. Ремонтные работы не делал.
Вчера позвонил ремонтникам, сказали что несколько таких случаев на их практике
было. В разъёме поменял местами провода вращение поменялось, теперь должно быть все ОК :clap:
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Andrey174 написал(а):
Радиатор у меня стоит в заводском исполнении. Ремонтные работы не делал.
Вчера позвонил ремонтникам, сказали что несколько таких случаев на их практике
было. В разъёме поменял местами провода вращение поменялось, теперь должно быть все ОК :clap:
Сами провода поменяться местами тоже не могут. Кто-то запускал свои руки. Либо ремонтировали, либо производитель напутал (во что слабо верится).
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
9
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
Lissin написал(а):
Andrey174 написал(а):
Радиатор у меня стоит в заводском исполнении. Ремонтные работы не делал.
Вчера позвонил ремонтникам, сказали что несколько таких случаев на их практике
было. В разъёме поменял местами провода вращение поменялось, теперь должно быть все ОК :clap:
Сами провода поменяться местами тоже не могут. Кто-то запускал свои руки. Либо ремонтировали, либо производитель напутал (во что слабо верится).
Согласен, что кто-то приложил "кривые руки", теперь все работает как должно. Дальше будем посмотреть :D
 

ufim

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
569
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Юра
Техника
Summit x 800 etek 163
Подскажите после покатушки руль стал чуть в бок! Как его выровнить?!
 

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Кто знает предельно допустимую температуру, на которую рассчитан ремень вариатора?
 

ufim

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
569
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Юра
Техника
Summit x 800 etek 163
Посоветуйте где лучше купить кевларовый трос?
 

Андрей52

Участник
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
81
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
г. Нижний Новгород
Имя
Андрей 8-952-444-3-666
Техника
Can-am/Ski-doo/Lynx/Sea-doo
есть пороги новые в наличии,кому нужны пишите,цена не большая
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Это что получается с 900 асе на новом маверике амеры 154кобылы сняли?
 

res777

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
400
Реакции
340
Возраст
61
Местонахождение
МИНСК
Имя
Александр
Техника
Патроны
Кто знает предельно допустимую температуру, на которую рассчитан ремень вариатора?
Если с градусов 60-65 не включил обдув, и продолжаешь дубасить ... У меня рвался!
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Apex swap, четыре цилиндра,четыре такта,сухой картер,атмосферник,154hp
 

Ivan869

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Ivan
Техника
Brp lynx rave 600 rsp
Здравствуйте, подскажите чем смазать кардан на коммандере? (Какой смазкой?)
Спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу