1.
Пурген написал(а):
Ты наверняка прицеп таскаешь и по дорогам общего пользования, менты не пристают? Я стараюсь по минимуму выезжать на них и не парковаться рядом, я тем более его не зарегистрировал.
- за 3 года один раз спросили есть ли с собой документы - сказал "обычно не беру" - они "следующий раз бери". Это было без гидрика. С гидриком 4 раза проезжал мимо мобильного поста (по скорости ловили) и 1 мимо стационарного - просто провожали взглядом. В принципе, это тенденция, но могут и придраться. С регистрацией - аналогично.
2.
Пурген написал(а):
Короче ставим руль прямо отмечаем посередине колес две точки, замеряем между ними, поворачиваем и опять замеряем. Должен ноль получаться в идеале. А регулируем путем поворота рулевых тяг вокруг оси. Поправь если не так я понял.
- верно. Я замерял лазерным дальномером. Но не 0, а "Сходимость передних колес (шины стоят на земле : 0~10мм (0.00- 0.39 дюйма) гипоидной передачи", правда не знаю что за приписка "...гипоидной передачи...". Вероятно опечатка при создании вордового файла. И еще в некоторых форумах рекомендуют замерять и регулировать под нагрузкой: "Вам нужно отрегулировать схождение передних колес для уверенной езды по трассе с нагруженной передней осью. Для правильной регулировки нужно выполнить следующие шаги: " это
URL здесь
И там же: "На стоковом ATV вы можете осуществить только одну настройку – регулировку схождения передних колес. Производители ATV устанавливают углы установки колес на заводе, а схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса, т.е. когда колеса находятся не в параллельных друг другу плоскостях. Схождение можно регулировать с помощью рулевых тяг. Сильный удар по переднему колесу, в результате наезда на препятствие, может повлиять на углы установки передних колес, и можно обнаружить отклонение от характеристик, установленных производителем."
3.
Илья Смоленский написал(а):
я у себя поменял наконечники без тяг!!!восхождение делал так же как на снежике вхождение лыж!!!шаровые тоже менял!!!подскажите-когда в луже едешь-глубина-двиг скрывается почти весь--начинает гробить и теряет мощность, но едет кое как....выезжаешь-прет как танк!!!что делать, что герметизировать???
- "едет кое как" - скорее всего вода попала в вариатор и проскальзывает ремень. Могу предположить, исходя из того что сразу после выезда из лужи, без дополнительных действий квадрик едет - у вас снята сливная пробка снизу корпуса вариатора или есть дефект (трещины, пробоина) в корпусе вариатора. Иначе вода так быстро бы не уходила и пока не слили бы воду, квадрик бы не ехал. Сперва надо проверить это, а уже потом думать о герметизации. На стелсе можно добиться герметизации. У меня изначально корпус варика герметичный - я когда спускаю гидрик в воду на прицепе, заезжаю квадриком в воду, при этом уровень воды закрывает корпус вариатора сверху и так квадрик стоит заведенный 3-5 минут, пока я не скину гидрик с прицепа. Спокойно выезжаю на берег и в вариаторе воды нет.