Stels ATV 700 H

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Ты наверняка прицеп тоскаешь и по дорогам общего пользования, менты не пристают? Я стараюсь по минимуму выезжать на них и не парковаться рядом, я тем более его не зарегистрировал.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Посмотрел руководство, нашел. Короче ставим руль прямо отмечаем посередине колес две точки, замеряем между ними, поворачиваем и опять замеряем. Должен ноль получаться в идеале. А регулируем путем поворота рулевых тяг вокруг оси. Поправь если не так я понял.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
я у себя поменял наконечники без тяг!!!восхождение делал так же как на снежике вхождение лыж!!!шаровые тоже менял!!!подскажите-когда в луже едешь-глубина-двиг скрывается почти весь--начинает гробить и теряет мощность,но едет кое как....выезжаешь-прет как танк!!!что делать,что герметизировать???
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Стелсу не поможет гермитизировать,посто когда выехал,слей воду с вариатора,и дальше.
 

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
1.
Пурген написал(а):
Ты наверняка прицеп таскаешь и по дорогам общего пользования, менты не пристают? Я стараюсь по минимуму выезжать на них и не парковаться рядом, я тем более его не зарегистрировал.
- за 3 года один раз спросили есть ли с собой документы - сказал "обычно не беру" - они "следующий раз бери". Это было без гидрика. С гидриком 4 раза проезжал мимо мобильного поста (по скорости ловили) и 1 мимо стационарного - просто провожали взглядом. В принципе, это тенденция, но могут и придраться. С регистрацией - аналогично.
2.
Пурген написал(а):
Короче ставим руль прямо отмечаем посередине колес две точки, замеряем между ними, поворачиваем и опять замеряем. Должен ноль получаться в идеале. А регулируем путем поворота рулевых тяг вокруг оси. Поправь если не так я понял.
- верно. Я замерял лазерным дальномером. Но не 0, а "Сходимость передних колес (шины стоят на земле : 0~10мм (0.00- 0.39 дюйма) гипоидной передачи", правда не знаю что за приписка "...гипоидной передачи...". Вероятно опечатка при создании вордового файла. И еще в некоторых форумах рекомендуют замерять и регулировать под нагрузкой: "Вам нужно отрегулировать схождение передних колес для уверенной езды по трассе с нагруженной передней осью. Для правильной регулировки нужно выполнить следующие шаги: " это URL здесь
И там же: "На стоковом ATV вы можете осуществить только одну настройку – регулировку схождения передних колес. Производители ATV устанавливают углы установки колес на заводе, а схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса, т.е. когда колеса находятся не в параллельных друг другу плоскостях. Схождение можно регулировать с помощью рулевых тяг. Сильный удар по переднему колесу, в результате наезда на препятствие, может повлиять на углы установки передних колес, и можно обнаружить отклонение от характеристик, установленных производителем."
3.
Илья Смоленский написал(а):
я у себя поменял наконечники без тяг!!!восхождение делал так же как на снежике вхождение лыж!!!шаровые тоже менял!!!подскажите-когда в луже едешь-глубина-двиг скрывается почти весь--начинает гробить и теряет мощность, но едет кое как....выезжаешь-прет как танк!!!что делать, что герметизировать???
- "едет кое как" - скорее всего вода попала в вариатор и проскальзывает ремень. Могу предположить, исходя из того что сразу после выезда из лужи, без дополнительных действий квадрик едет - у вас снята сливная пробка снизу корпуса вариатора или есть дефект (трещины, пробоина) в корпусе вариатора. Иначе вода так быстро бы не уходила и пока не слили бы воду, квадрик бы не ехал. Сперва надо проверить это, а уже потом думать о герметизации. На стелсе можно добиться герметизации. У меня изначально корпус варика герметичный - я когда спускаю гидрик в воду на прицепе, заезжаю квадриком в воду, при этом уровень воды закрывает корпус вариатора сверху и так квадрик стоит заведенный 3-5 минут, пока я не скину гидрик с прицепа. Спокойно выезжаю на берег и в вариаторе воды нет.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
дело не в варике!!!он сухой всегда и пробка есть!!!!там все клево!!!!дело либо в свече и проводе либо в карбе....но скорее всего вода под свечу попадает....буду смотреть...
 

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
Понятно. С залитой свечей не сталкивался. У такой ситуации должны быть свои симптомы: не просто едет кое как ("начинает гробить и теряет мощность, но едет кое как" - больше похоже на проскальзывание ремня, хотя я не знаю значения слова "... гробить..."), а стреляет глохнет и тд. Я сталкивался с ситуацией, когда на снежнике у меня закоротило льдом клеммы аккумулятора - снегоход очень остро реагировал на газ, чуть газ сбрасываешь он теряет мощность и практически глохнет, а чуть-чуть добавляешь - снегоход начинает резко ускоряться, при этом двигатель работает со стрельбой и с сильным металлическим рычанием.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Я раньше вроде писал про один косяк, может подскажет кто. Короче заднее левое колесо стоит не перпендикулярно, а как бы завалено верхом вовнутрь если сзади смотреть. Снимал смотрел, люфта нету все закручено, думал гайка в ступице открутилась, нет все прочно. Оно собственно не мешает не скрипит, но как то в голове застряло потому что непонятна причина. На сервисе буркнули что раму погнул, но я его не насилую, по сухим полям в основном, в грязь не заезжаю, как погнуть можно? ударов не было...
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
я синтетику и не парюсь,все зависит от мотора,хороший мотор ,не грех и лить ,а если все равно перебирать то хоть чего.сказки про сцепление ,это все таки сказки,не как на него синтетика не влияет.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Пурген написал(а):
Я раньше вроде писал про один косяк, может подскажет кто. Короче заднее левое колесо стоит не перпендикулярно, а как бы завалено верхом вовнутрь если сзади смотреть. Снимал смотрел, люфта нету все закручено, думал гайка в ступице открутилась, нет все прочно. Оно собственно не мешает не скрипит, но как то в голове застряло потому что непонятна причина. На сервисе буркнули что раму погнул, но я его не насилую, по сухим полям в основном, в грязь не заезжаю, как погнуть можно? ударов не было...
Не парься ,у большенство так,надумаешь исправить,то полуавтомат с болгаркой тебе в помощь.
 

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
Столкнулся с необычной ситуацией: при движении по трассе сбрасываю скорость для поворота, а квадрик с еще большей скоростью мчится вперед. Симптом - как будто закусило тросик газа в нажатом состоянии. Предшествующие симптомы (около 1000км): при сбросе курка газа оставались остаточные повышенные обороты, и только дополнительная манипуляция с курком газа приводила к полному сбросу до «холостых». В выходные поломка "вылезла наружу". После разборки в полевых условиях выяснилось:
1. Инжекторная EFI система питания не имеет форсунок (как на автомобилях), а топливо под давлением от насоса поступает в камеру сгорания через карбюраторную (дроссельную) заслонку с электроклапаном. на схемах раньше видел, но не придавал значения.
2. Проблема произошла в [strike]карбюраторе[/strike] блоке дроссельной заслонки: на заслонке есть металлическая накладка для электромагнитного позиционирования. Эта накладка прикручена к заслонке двумя болтами без граверов. Один болт открутился полностью и лежал на входе в камеру (!!!). Второй открутился на половину. Накладка сместилась и мешала закрываться дроссельной заслонке.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Да карбюратор надо подрегулировать, а то у меня после разгона начинаешь тормозить, он стрелять начинает!
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Вряд ли карбюратор,посмотри калийное число свечи,или момент зажигания.
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
владимир 33 написал(а):
Вряд ли карбюратор,посмотри калийное число свечи,или момент зажигания.
дружище,спасибо,рассмешил до слез!
КАЛИЙНОЕ число)))). Не знал я что свечи из кала(говна) делают! Число,указанное в маркировке свечи называется калильным,от слова калить-нагревать то бишь. На хайсанах это свечи с числами 7, 8 и 9. Чем выше цифра,тем лучше для свечи работа в жару. Но стрельба под сброс газа на этих машинах не от свечи,а от бедной смеси. Там установленна система дожига отработанных газов и соответственно если она не правильно работает,то буде стрелять. Кстати,стреляет еще и при очень маленьком остатке топлива в баке,так как его просто не хватает для нормалной работы мотора. И еще,зажигание( именно момент искры) на этих моторах изменить нельзя!
 

Вездеход

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
752
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
в России:Тайга Люкс\Атака II\CF 500/CF800/z8/x6\Крым/Phoenix510 в США: crownline 250
лежит защита на Стелс, может кому нужна отдам за 7 т.р. для Hisun 500\700 и Dinli 700
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
На Хайсан своя защита и от Динли не подойдет. Уточни модель и производителя.
 

Вездеход

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
752
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
в России:Тайга Люкс\Атака II\CF 500/CF800/z8/x6\Крым/Phoenix510 в США: crownline 250
есть на обе модели
 

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Илья Смоленский написал(а):
подскажите-когда в луже едешь-глубина-двиг скрывается почти весь--начинает гробить и теряет мощность,но едет кое как....выезжаешь-прет как танк!!!что делать,что герметизировать???
Я думаю причина намного банальнее. Дело в том, что когда едешь по луже которая скрывает мотор - это уже глубоковато и соответственно большая часть квадра находится под водой, которая в свою очередь оказывает сильное встречное сопротивление, да ещё и дно может какашкообразное, и в таких условиях двиглу тупо не хватает дури, вот он и начинает задыхаться. Хайсун хоть и 700 кубовый, но к сожалению серьёзным запасом мощности похвастаться не может.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Я разоврался в чем причина- и уже все исправил!!!!дело в том, что когда ты заезжаешь в лужу- двиг порядком нагнет и пар от него поднимается вверх, а над двое отелем как раз находится забор воздуха в карб!!!! Соответственно пар засасывается крабом- вот он и начинает тупить!! А исправил эту проблему выводом шноркеля...... Теперь любая лужа, глубиной до сиденья,преодолевается очень легко.........
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Всем привет, на зиму чё нибудь делаете, типа консервации или другой профилактики?
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
На днях на Стелсе 700Д порвал левый передний наружный пыльник, сегодня разобрал и хотел поменять его, но не могу снять гранату! Подскажите кто знает, как она снимается!
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Пурген написал(а):
Всем привет, на зиму чё нибудь делаете, типа консервации или другой профилактики?
Я масла поменял,помыл,трос повесил и размокал полностью, акум снял и на специальном устройстве протестировал и подзярядил. Ну и по мелочи!!!!прошприцевал и смазал все что можно
 

ЧАН

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
127
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
гСЕРОВ
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
мужики помогите квадрик богатит не едет когда нагреется не знаю что делать отездил 2500 почти без проблем
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу