BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DEN29

Участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
Lynx Adventure GT E-TEC
Красиво там у вас!!!!!!!!!!!
 

Highlander35

Новенький
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
г.Томск
Имя
Дмитрий
Техника
Skandic WT 600 e-tec, Skandic SWT V-800 4-teс
Ребята кто нибудь ставил дополнительную защиту на воздуховоды для предотвращения попадания снега внутрь капотного пространства? И из чего делали защиту?
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Highlander35 написал(а):
Ребята кто нибудь ставил дополнительную защиту на воздуховоды для предотвращения попадания снега внутрь капотного пространства? И из чего делали защиту?
я делал из металлической сеточки. мелкий мусор все равно попадает, но он потом легко компрессором выдувается.
 

Supersonics

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Радужный
Имя
Алексей
Техника
LC 120 Prado, Argo Avenger 750 EFI, Буран, Yamaha VK 540
Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
 

Sergal2005

Участник
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
Penza city
Имя
Сергей
Техника
Scandic WT 600 E-TEC 2012г.в.
Highlander35 написал(а):
Ребята кто нибудь ставил дополнительную защиту на воздуховоды для предотвращения попадания снега внутрь капотного пространства? И из чего делали защиту?
Я поставил металлические сетки. Ячейка не мелкая- 3х3мм приблизительно. В районе бамбера теперь решетка всегда забита снегом и льдом. Не знаю, из-за этого или нет, но обнаружил оплавление впускного коллектора, как раз над выпускным. Сопли пластиковые висят почти до выпускного коллектора. Так и сгореть можно. Наверное сетку уберу и асбест приколхозю к впуску пластиковому.
 

dimon174

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
54
Реакции
3
Местонахождение
верхний Уфалей
Имя
дима
Техника
BRP SAMMIT 600
снегоходчики подскажите где могут быть подводные камни при покупки снежика , юзал полярисом wd lx, хочу купить др. продается у нас вот такой 11 года пробег 1500 ценник 270р. так вот что с ним ? цена уж больно заманчивая во вторник поеду смотреть. на что обратить внимание??? и это 4т ?
 

Вложения

iv86

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
иваново
Имя
Иван
Техника
SWT 600-etec 2013
народ подскажите, масло из коробки может не много вытекать из "сапуна" при долгих максимальных скоростях(оборотов), катался на трассе с кросочами, 40км ехал газ до конца постоянные резкие разгоны скорость в районе 130-150км/ч. думаю что от нагрева коробки масло расширилось в объеме и не много вытекло...коробка вся в масле, но не капает не чего.
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
dimon174 написал(а):
снегоходчики подскажите где могут быть подводные камни при покупки снежика , юзал полярисом wd lx, хочу купить др. продается у нас вот такой 11 года пробег 1500 ценник 270р. так вот что с ним ? цена уж больно заманчивая во вторник поеду смотреть. на что обратить внимание??? и это 4т ?
Это тундра, тебе в другую тему. По цене, если это 550f , то цена нового 319 тыр, если 600ACE, то не дорого, новая 440. Зайди на тундровую ветку. Удачи
 

Supersonics

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Радужный
Имя
Алексей
Техника
LC 120 Prado, Argo Avenger 750 EFI, Буран, Yamaha VK 540
Supersonics написал(а):
Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
Я в шоке, заклинил вариатор, пробег 2000 км, вывод за такие бабки купил такое г....!
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Supersonics написал(а):
Supersonics написал(а):
Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
Я в шоке, заклинил вариатор, пробег 2000 км, вывод за такие бабки купил такое г....!
Ну во первых, у тебя другой вариатор, нежели на 600 e-tec. Пиши в другой теме. Во вторых, покажи машинку, которая не ломается!? У меня пробег за 4000, все гуд, доволен!
 

Sergal2005

Участник
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
Penza city
Имя
Сергей
Техника
Scandic WT 600 E-TEC 2012г.в.
[quote/]
Я поставил металлические сетки. Ячейка не мелкая- 3х3мм приблизительно. В районе бамбера теперь решетка всегда забита снегом и льдом. Не знаю, из-за этого или нет, но обнаружил оплавление впускного коллектора, как раз над выпускным. Сопли пластиковые висят почти до выпускного коллектора. Так и сгореть можно. Наверное сетку уберу и асбест приколхозю к впуску пластиковому.[/quote]
Ошибочка вышла: расплавился не впускной коллектор(его там нет :olen:, первая разборка снежика :dread: ), а пластиковая крышка рев-клапанов. Думаю к остаткам крышки приколхозить алюмишку как тепловой экран от коллектора. Кто что думает?
Думаю причина оплавления езда на больших оборотах по мокрому глубокому снегу при около нулевой температуре, морда вверху была,зад внизу-на глиссирование снеж не выходил, даже "снеск" пару раз загорался и подванивало пластиком. Хорошо, что немного проехал-10-20 км. Сначала забил на вонь от пластика, а сейчас полезли, глянули и перекрестились-могли и сгореть. :eek:
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Supersonics написал(а):
Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
сначало матку вывернул,а потом снеж хреновый :flex:
 

Василич_Тайфун

Старожил
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
1.314
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Абакан
Имя
Василич
Техника
BRP All&Only
аграрий 2 написал(а):
Supersonics написал(а):
Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
сначало матку вывернул,а потом снеж хреновый :flex:
:up: .Сделай ревизию варику. Скорей всего там г... полно от сгоревших ремн. или на втулке
закусывает. удачи
 

Андрей А

Участник
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
102
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ухта
Имя
Андрей
Техника
SWT 600HO E-TEC, BRP 650MAX (были BRP WT550F,Lynx SWT550F)
iv86 написал(а):
народ подскажите, масло из коробки может не много вытекать из "сапуна" при долгих максимальных скоростях(оборотов), катался на трассе с кросочами, 40км ехал газ до конца постоянные резкие разгоны скорость в районе 130-150км/ч. думаю что от нагрева коробки масло расширилось в объеме и не много вытекло...коробка вся в масле, но не капает не чего.


Посмотри бачок сверху(в который масло льем, для смешивания с бензином) может из него пролилось на коробку
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
iv86 написал(а):
народ подскажите, масло из коробки может не много вытекать из "сапуна" при долгих максимальных скоростях(оборотов), катался на трассе с кросочами, 40км ехал газ до конца постоянные резкие разгоны скорость в районе 130-150км/ч. думаю что от нагрева коробки масло расширилось в объеме и не много вытекло...коробка вся в масле, но не капает не чего.
да, это нормально... при длительных нагрузках короПка оч греется (верхняя её часть особенно)
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Nordphil написал(а):
да, это нормально... при длительных нагрузках короПка оч греется (верхняя её часть особенно)
у меня коробка даже цвет поменяла, потемнела немного как копченный цвет стал. причем где башмаком трешься там чисто, как полированно.
 

oxotnik159

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP WT-600 2006 г.в
Подскажите ski-doo wt-600,на какой риске шура должна быть норма масла?
 

iv86

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
иваново
Имя
Иван
Техника
SWT 600-etec 2013
спасибо мужики на душе стало легче
 

uhan65

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сахалин
Имя
юрий
Техника
svt
сегодня решил заменить масло в каробке после обкатки, слив содержимое был удивлен.... что это?
 

Вложения

sergey070

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
sergey
Техника
Skandik e-tek 600 X-6
У нас такое же почему то. Может конденсат с маслом смешался? Сейчас просто залили синтетику трансмисионную посмотрим.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
uhan65 написал(а):
сегодня решил заменить масло в каробке после обкатки, слив содержимое был удивлен.... что это?
про масло в коробке уже писали выше по тексту, у всех такая жидкость сливается.
 

343ru

Участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
178
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Мишка с Пчелкой
а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму :)
 

worozhko

Участник
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
SUMMIT XM154
343ru написал(а):
а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму :)
Больше на водную эмульсию похоже
 

uhan65

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сахалин
Имя
юрий
Техника
svt
343ru написал(а):
а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму :)

совершенно верно! прокатился так с км 40!
 

uhan65

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сахалин
Имя
юрий
Техника
svt
worozhko написал(а):
343ru написал(а):
а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму :)
Больше на водную эмульсию похоже

тож так подумал! но от куда там вода, даже если конденцат то в каких количествах это он там собирается? думаю не есть гуд! такого не когда не наблюдал в другой технике.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу