Принцип понятен,только не понятно вот что, что бы газ прибавился должен быть люфт в тяге которая на дросель идёт. иначе не сдвинешь дросель.Как у тебя сделано?
По завчера движок клина словил 6,5лс.
Думал шестерня регулятора развалилась,вот и начал думать как обойти эту хрень не меняя карб.
Вскрытие показало что оторвало конец клапана,он вышел в цилиндр и в обратную выдавил свою втулку.Всё поправимо,НО непонятно как на впускном держится шайба-фиксатор клапана??
У неё нет сверху колпачка который фиксирует шабу по центру, как на выпускном.
В самой впускной шайбе даже нет проточки под колпачёк.
В мануале на хонду нет колпачка, а в мануале на гринфилд есть.
Когда разбирал 13лс там есть.
Кто разбирал 6,5лс просветите у кого как сделано.
Подозреваю что сначала слетела шайба с клапана,а уже потом кончик клапана обломился,когда стучался в втулку.
И ещё, погнулась штанга.
Выправить,или новую взять?