YAMAHA поломка спидометра Ямаха VK 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бэтман

Новенький
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Республика Коми, г. Инта
Имя
Николай
Техника
Бураны, Викинг, Обь, Казанки
Сломался солдатик ( 8K4-47715-00-00 ) спидометра на снегоходе Викинг 540, обломок остался в валу (83R-W4751-00-00), как вытащить обломок?
 

Бэтман

Новенький
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Республика Коми, г. Инта
Имя
Николай
Техника
Бураны, Викинг, Обь, Казанки
Или может, кто подскажет, как вытащить эту деталь из вала?
 

Вложения

  • 69 KB Просмотры: 1.433

саныч51

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
225
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Александр
Техника
SKS-700, турбофорик
Бэтман написал(а):
Или может, кто подскажет, как вытащить эту деталь из вала?
Высверливать можно. Стары высверлили, новый на поксипол посадили, пока крутит. Чтобы удобней сверлить, лучше снять шкив вариатора.
 

Бэтман

Новенький
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Республика Коми, г. Инта
Имя
Николай
Техника
Бураны, Викинг, Обь, Казанки
Да, вот разбирать не охота, много работы, из-за такой мелочи. У Викинга спидометр это слабое место, у многих моих знакомых солдатик спидометра обламывался, причина поломки: со стороны гусянки есть несколько отверстий, в креплении подшипника, от туда попадает грязь и вода, влага также попадает в закрытый подшипник и со временем он так же приходит в непригодность. Раз в год необходимо снимать крышку спидометра и забивать литолом, также необходимо аккуратно иголкой снять резиновый пыльник с подшипника промыть бензином и смазать, пыльник вставить на место.
 

Вложения

  • 69,5 KB Просмотры: 976

саныч51

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
225
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Александр
Техника
SKS-700, турбофорик
Бэтман написал(а):
Да, вот разбирать не охота, много работы, из-за такой мелочи. У Викинга спидометр это слабое место, у многих моих знакомых солдатик спидометра обламывался, причина поломки: со стороны гусянки есть несколько отверстий, в креплении подшипника, от туда попадает грязь и вода, влага также попадает в закрытый подшипник и со временем он так же приходит в непригодность. Раз в год необходимо снимать крышку спидометра и забивать литолом, также необходимо аккуратно иголкой снять резиновый пыльник с подшипника промыть бензином и смазать, пыльник вставить на место.
За восемь лет ничего не смазывалось, подшипник родной. В этом году делали спидометр, люфта на подшипнике никакого. А с крышкой спидометра реальный гемор, чтобы нормально поставить, надо гусю ослабить, и опять же для удобства снять ведомый вариатор вместе с приводом и акум. А если без разбора, то можно жпс поставить и по нему скорость глядеть :whistling:
 

Бэтман

Новенький
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Республика Коми, г. Инта
Имя
Николай
Техника
Бураны, Викинг, Обь, Казанки
У меня два Викинга и на обоих обламывался, наверно от эксплуатации зависит (весна, осень). А по крышке: при снятие трех болтов на восемь, меняй каждый болт на шпильку (только по одному), а при сборке обратно на болты и гусянку можно не трогать.
 

саныч51

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
225
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Александр
Техника
SKS-700, турбофорик
Бэтман написал(а):
У меня два Викинга и на обоих обламывался, наверно от эксплуатации зависит (весна, осень). А по крышке: при снятие трех болтов на восемь, меняй каждый болт на шпильку (только по одному), а при сборке обратно на болты и гусянку можно не трогать.
А насчет шпилек неплохо придумано, надо запомнить :up: , спасибо за инфу! :beer:
 

Электродоктор

Прохожий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Venture 700
У меня на Вентуре 700 тоже срезало привод спидометра,часть осталась внутри вала,чем я его только не ковырял! В итоге взял бормашинку (дремель) и победитовой фрезой за 10 секунд все вынул! Квадратик внутри не повредил. В пластиковом корпусе снегохода сделал отверстие ф3см напротив приводного вала через которое выбивал вал для замены гусеницы. Вот через него и вставлял гибкий вал от бормашинки. Очень удобно, затем эту дырку заглушкой заткнул(получилось также как и с правой стороны снегохода,там их тоже две, в этом же месте). :clap:
 

belov

Активный участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
313
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
г Владимир
Имя
Михаил
Техника
уаз хантер буран трактор т25 хендай акцет скутер восход
Поставил новый солдатик спидометор всеравно не работает что может быть
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Поставил новый солдатик спидометор всеравно не работает что может быть
Причин может быть много. Разбит подшипник вала или вода, а следовательно лед в тросе или редукторе в результате клин и обрыв солдатика. Начни с простого отсоедини трос от спидометра и посмотри есть ли вращение троса при движении гусеницы? Не оборван ли трос? Далее разбирай по новой если солдатик опять сломан снимай трос и редуктор и в холодильник на проверку наличия воды.
 

DСергей57

Новенький
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей
Техника
снегоход Yamaha VK 540, Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Сломался солдатик ( 8K4-47715-00-00 ) спидометра на снегоходе Викинг 540, обломок остался в валу (83R-W4751-00-00), как вытащить обломок?
Такая беда постигла дважды. Первый раз обломок из вала достал, солдатик сделал сам из автомобильного троса спидометра. С одной стороны квадрат заводской, с другой опаял оловом и заточил под квадрат, при установке сделал ошибку, паяной стороной вставил в вал (как выяснилось позже), с этим солдатиком ездил года четыре (примерно тыщь семь прошёл). Второй раз вытащить заломишь не смог (олово своё дело сделало). Сверлил в пластике лодки отверстие напротив вала, мудрил длинное сверло диаметром 3,8-3,9 мм и высверливал сколько мог,постоянно подтачивая сверло. У меня терпения хватило высверлить 12-13 мм.,в валу нарезал резьбу М5. Вот с солдатиком пришлось поювелирничать, с одной стороны квадрат заводской, с другой делал стальную втулку с наружной резьбой М5 и сквозное отверстие для тросика. Торец втулки и тросика обварил эл.сваркой. Весь солдатик у меня получился миллиметров 35, длиннее делать нельзя,выдавит крышу на редукторе или протрет дырку в этой крышке. При установке крышки на место, не надеемся на центровку тремя болтами,что крепят крышку с подшипником вала,а стараемся установить соосность,чтоб не перегибался солдатик (небольшое шевеление в се же есть. Я сначала всё это ставлю на шпильки, поджимаю гайками,а потом, поочередно меняю их на штатные болты). С этим солдатиком езжу сезон (около 900 км), пока стоит.
 

Virta

Прохожий
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Александр
Техника
Bravo250 Viking540-3 Viking540-4 Зима.
По поводу этой темы. При обломе солдатика опорный подшипник не причем какую хрень пишут. НА 3-ке солдатик сломался на 1300км. На 4-ке 339км. Просто попадает вода и прихватывает его.При начале движения на холодную он просто обламывается. Еще причина облома солдатика это износ опорного подшипника. Вал начинает бить и в следствие обламывает НО это при интенсивном использование снегохода примерно на 6-8 году эксплуатации. Интенсивное использование 1500-2000 км за сезон. Так что не ленитесь меняйте опорный подшипник через 5-6 лет. Меняйте только на оригинал Yamaha Viking 540 Подшипник ведущего вала 93306-00507-00 Аналоги не катят. Внутренний диаметр отличается. Хотя пишут что один в один. Замена опорного подшипника 10 минут. Не надо снимать шкив вариатора - Бред. Снимаете аккумулятор дальше снимаете посадочное место аккумулятора 4 болта Откручиваете первый болтик крышки на его место шпильку и так все три. Что-бы не еб-ся. купите головку шпильковерт на 8. Снимаете все крышки и с последней крышкой снимается подшипник. Дальше Высверлил обломок солдатика. В том месте где был солдатик нарезал резьбу. Взял новый солдатик для примерки с крышкой привода и отдал токарю . Из пи-датой стали выточили солдатик. Длина солдатика 50мм половина под нарезанную резьбу половина 4-х гранник как родной. Вкрутил на герметик в вал и поставил все на место. Все проблема решена Можно закрыть тему.
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
В свое время решал тоже эту проблему, место в валу под солдатик заменяемое, деталь 8K4-47577-00-00, выпрессовывается с помощью нарезания внутренней резьбы. На счет подшипника ведущего вала, странно что не подходит 6005-2RS, если такой же стоит с завода.
 

koooot55

Прохожий
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Г. Бологое ул.КООПЕРАТИВНАЯ Д.9
Имя
Игорь
Техника
Вк 540

gas63rus

Участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
65
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Тольятти
Имя
Александр
Техника
Yamaha VK540 III, Рысь 113. Honda XR-R 250, Toyota Land Cruiser 80.
Так же столкнулся с поломкой спидометра.
Солдатик сломан, извлек без проблем. И судя по тому как и из чего он сделан он является и демпфером и предохрнителем, что бы не размолотило к примеру крышку-редуктор того же спидометра. "Колхозить" его из более прочной "проволоки" я бы не советовал.

Теперь про подшипник. В оригинале там стоит Koyo 60052RS. По идее можно поставить любой 6005, но обратите внимание на 2RS, оно означает
защитные контактные резинометаллические уплотнения с двух сторон. Я подобрал из того что было в наличии у меня в городе, что бы не ждать, выбрал NTN-SNR 6005LLU5K. Так же защищенный и по температурным параметрам подходит.
 

Вложения

gas63rus

Участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
65
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Тольятти
Имя
Александр
Техника
Yamaha VK540 III, Рысь 113. Honda XR-R 250, Toyota Land Cruiser 80.
Так же столкнулся с поломкой спидометра.
Солдатик сломан, извлек без проблем. И судя по тому как и из чего он сделан он является и демпфером и предохрнителем, что бы не размолотило к примеру крышку-редуктор того же спидометра. "Колхозить" его из более прочной "проволоки" я бы не советовал.

Теперь про подшипник. В оригинале там стоит Koyo 60052RS. По идее можно поставить любой 6005, но обратите внимание на 2RS, оно означает
защитные контактные резинометаллические уплотнения с двух сторон. Я подобрал из того что было в наличии у меня в городе, что бы не ждать, выбрал NTN-SNR 6005LLU5K. Так же защищенный и по температурным параметрам подходит.
Дополню. Все собрал с новым солдатиком. В теплом гараже все работало, на следующий день на покатушке спидометр снова не работает.
Солдатик снова в заказе. В теплом гараже тросик достал, помыл, из рубашки выдул воду (была и не мало), пролил WD кой, просушил воздухом.
Еще один аргумент ЗА то что бы не колхозить солдатик из металла, попросту свернет тросик.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу