AAristov2475
Активный участник
- Регистрация
- 20 Апр 2011
- Сообщения
- 929
- Реакции
- 1
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Теперь Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Техника
- Х8
Там прокладка под пробкой должна быть. Попробуй подобрать новую, или старую прокалить.
Привет. Можно наварить каналы на барабане,опточить,подогнать. И будет работать. Нет желания варить, вот ссылка на запчасти http://www.atv-stels.ru/sp/57/13808/31366/32170/сергей n написал(а):мужики подсказывайте где и почем запчасти нужно сцепление в сборе и скорее всего колица колпачки прокладки
вообщем перестал ехать разобрал сцепление а его просто убили барабан протерт на 2 мм колодок нет двигатели плохо заводится если завелся холостые не держит дымит как паровоз
На моем 200 км пробегу...Тупо стоит на месте и не едет.Пурген написал(а):Это у тебя через скока пробега такое приключилось? А какие симптомы были перед обнаружением?
Кроме колодок еще есть показатели. Например когда все едут а Стелс перегревается, его в сервис , а вентилятор опять не включается и так 3 раза. После счета по замене колодок , рулевых в 30 000рублей долгожданных тормозов не появляется и скрипы и люфты не уходят.Пурген написал(а):Спасибо, что еще раз нас ткнули носом, какой у нас "аппарат" плохой и какой у вас хороший. Почаще напоминайте. На "фирме" колодки не меняются, люфт не образуется, только по стелсам одна ветка на форуме, а остальное все по фирменным че то квадрикам, они же не ломаюся?
Немного видоса с покатух в районе всеволожскаSNAS написал(а):Существенных недостатков пока нет, все агрегаты работают исправно. Брал инжектор. По трассе по прямой разгоняется 110 км/ч. Покатушки устраивали и по болотам и по грязи. Идет по бездорожью одинаково с 850-ми Polaris и BRP (у друзей) и значительно превосходит 500-й Polaris. Все лето таскал на нем гидрик (около 370 кг) и по трассе и по грязи - тянет без особых проблем..
Ездили все вместе и одним маршрутом, на видео нет меня потому что снимал. Натягались мы в тот день по взрослому. Застревали все по очереди и бренды и китайцы. Один Стелс сошел с дистанции, после не глубоких луж в варик попало немного воды, после этого он перестал ехать. На СиЭФке ремень порвался и колеса клина словили в тот момент когда выполняли короткий бросок по автодороге. Скорость по 90 была и сзади едущему пришлось отворачивать в придорожные кусты. Часа два ремень меняли, потом снова вперёд. Мой во время проезда глубокого ручья в лесу тоже хапанул воды вариком. Метров через 50 перестал ехать. Остановился, открыл пробку, слил литра полтора воды, погазовал и вперёд.Пурген написал(а):Как всегда зачетные покатушки, ты на своем то же такие грязи проезжал?
Кстати, показан мой любимый прием - идешь рядом с квадриком, не раз выручал и на снежике то же!
Клина словили задние колёса. Ремень рвётся, борода из ниток и резины и клин ведомых дисков варика и как следствие - колёса стоп.Пурген написал(а):Ну что ж, молодца и водитель и квадрик не подвел. Слушай, а вот этот клин передних колес, это по какой причине, из-за порванного ремня? или наоборот сначала клин потом обрыв? надо будет поаккуратней по асфальту, а то так заклинит и полет ласточкой!