В чем разница между снегоходным и автомобильным маслом 4Т?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

maxim_sm

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Макс
Техника
Summit 13, Renegade BCX 2013 800 E-tec, Suzuki KingQuad 750
Думаю залить в снежик Ямаха Фазер автомобильный кастрол ОW40.
Спасибо.
 

Вложения

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Теоретически это может отразиться на работе обгонной муфты стартера. На практике, я лично не видел и не слышал о таких проблемах.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
У друга третий сезон Кот660 турбо, после замены фирменного использует МOBIL-1 0W40,полет нормальный, правда движок у котика К6А(атомобильный).Степень вязкости думаю емеет больше значение чем его название,ИМХО конечно.
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
maxim_sm написал(а):
Думаю залить в снежик Ямаха Фазер автомобильный кастрол ОW40.
Спасибо.
залей, а потом нам раскажешь как оно :eye:
 

Алексей Якутск

Участник
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
98
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Якутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose, Nitro 162 MTX, Grizzly 700,Grizzly 700Camo, Yamaha VXR
Снегоходное, наверно, расчитано на более высокие обороты. А в чем смысл экспреремента?
 

maxim_sm

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Макс
Техника
Summit 13, Renegade BCX 2013 800 E-tec, Suzuki KingQuad 750
В мануале сказано, что лить можно любое 4Т масло с характеристиками не ниже SAE 0W30. Если нет разницы, зачем покупать снегоходное? :) С мотоциклами, спортивными квадрами все понятно. Там специальный набор присадок для избежания проскальзывания сцепления, больше особых отличий нет. Снегоходные и автомобильные масла 4Т ничем не отличаются, по крайней мере другой информации я не нашел...
P.S
Никто не знает кто производит масло для ямахи?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Двигатель снегохода работает в специфических условиях температурного режима. Сейчас я говорю не о температуре окружающего воздуха, а о рабочей температуре двигателя. Специфика определяется особой, присущей снегоходам системой жидкостного охлаждения. В отличие от автомобильного, квадроциклетного, мотоциклетного, гидроциклетного двигателей, где рабочая температура находится в районе 80 - 110 градусов, двигатели многих снегоходов имеют рабочую температуру в диапазоне 35 - 55 градусов (в зависимости от марки и модели). Это - очень важная особенность, которая должна быть учтена при выборе моторного масла. Поэтому я бы посоветовал читателям этой ветки внимательно изучить этот вопрос, не делая поспешных выводов. Снегоход - не автомобиль, где можно довериться мнению автоэкспертов, поскольку некоторых нюансов они могут просто не знать.

Удачи!
 

maxim_sm

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Макс
Техника
Summit 13, Renegade BCX 2013 800 E-tec, Suzuki KingQuad 750
Слабо верится, что рабочая температура двигателей снегоходов (35-55 гр.). Я не представляю такой температуры двигателя при 12-14 тыс. оборотах нитры или варриора... В любом случае даже этот диапазон перекрывается любым 4Т маслом.
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
Я не представляю такой температуры двигателя при 12-14 тыс. оборотах нитры или варриора...
У Нитры если мне не изменяет память обороты не больше 9тыс. У Вариора помойму 10. Вопрос еще и в том, как будет чувствовать автомобильное масло при таких оборотах,ведь двигатели автомобилей крутятся в районе 6000 оборотов.
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
может и мотюль, но на банке написано Yamaha :) лень выяснять, масло не уходит, не доливается...один раз в год влил, а потом слил.....
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
maxim_sm написал(а):
Слабо верится...
Извини, что заставил тебя подумать обо мне плохо. Больше не напрягу тебя в твоей теме.
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
maxim_sm написал(а):
Слабо верится, что рабочая температура двигателей снегоходов (35-55 гр.). Я не представляю такой температуры двигателя при 12-14 тыс. оборотах нитры или варриора... В любом случае даже этот диапазон перекрывается любым 4Т маслом.
Верь Джокеру, он знает. :smartass:
 

prepodobniy

Старожил
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
1.674
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
После алкоголя обычно ВертАлёт :)
maxim_sm написал(а):
Думаю залить в снежик Ямаха Фазер автомобильный кастрол ОW40.
Спасибо.
как то я уже про это писал но вкратце - есть шанс что получится тот же эффект как если в стиральную машинку автомат засыпать порошок для ручной стирки (весьма эффектная демонстрация получается)...
1) в автомобильных маслах меньше противовспенивающих присадок
2) что Вы все так цепляетесь за классификацию по SAE (она лишь говорит о примерном температурном диапазоне при котором масло сохраняет определенную вязкость) если уж и привязываться к классификации то к API и то это не гарантирует совпадения по присадкам
3) полностью согласен с Джокером
 

ant

Участник
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
168
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Техника
Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
И всётаки интересно чем отличаеся масло BRP XPS 0W40 от авто масла 0W40
Мото масла с такой же вязкостью не сравниваем, по тому что там мокрое сцепление(спец требования)
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
странно, а куда графики на фазер делись?
 

maxim_sm

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Макс
Техника
Summit 13, Renegade BCX 2013 800 E-tec, Suzuki KingQuad 750
Не знаю при какой температуре работает БРП и большинство снегоходов, но у Ямахи Фазер термостат начинает работать по достижению 80-84 градусов. Внимательнее смотрите Service Manual :D
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
На Тайге ,воздушке, датчик показывает 180 градусов рабочей температуры.
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
maxim_sm написал(а):
Не знаю при какой температуре работает БРП и большинство снегоходов, но у Ямахи Фазер термостат начинает работать по достижению 80-84 градусов. Внимательнее смотрите Service Manual :D
Кстати, в инструкции к снегоходу что про требования к маслу написано?
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
prepodobniy написал(а):
maxim_sm написал(а):
Думаю залить в снежик Ямаха Фазер автомобильный кастрол ОW40.
Спасибо.
как то я уже про это писал но вкратце - есть шанс что получится тот же эффект как если в стиральную машинку автомат засыпать порошок для ручной стирки (весьма эффектная демонстрация получается)...
1) в автомобильных маслах меньше противовспенивающих присадок
2) что Вы все так цепляетесь за классификацию по SAE (она лишь говорит о примерном температурном диапазоне при котором масло сохраняет определенную вязкость) если уж и привязываться к классификации то к API и то это не гарантирует совпадения по присадкам
3) полностью согласен с Джокером
Игорь,постом выше я писал о двигателе К6А(кот 660т) это исключение из этих правил?
 

nik.79

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
235
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
М.О.Дубна
Имя
Никита
Техника
Yamaha MP-была,SUV600HO,Yamaha GT-была,Ямарин470+Ямаха70,Квадр-CF-500 Basic
Тоже создавал такую тему.Но купил снегоходное Мотуль.Не так часто его менять,чтоб экономить небольшие деньги.И будет ли экономия в случае возможных проблем...
 

ЮРЬЕВИЧ 90

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
155
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
М.О. Сергиев Посад
Имя
Валерий
Техника
конек горбунок
Экономия на презервативах ведет к потере на алиментах. На снежик денег нашел а на масло нет?
 

Snowbeer

Активный участник
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
526
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Мос.обл.
Имя
Дмитрий
Техника
yamaha
ЮРЬЕВИЧ 90 написал(а):
Экономия на презервативах ведет к потере на алиментах. На снежик денег нашел а на масло нет?
+1
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.509
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Зачем лить в снегоходы автомобильное масло. Просто не понимаю этого. :dread:
Раз то в сезон. Богаче не станем. А на ресурс двигателя и последующий ремонт, это может сказаться. ИМХО
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу